Москва
Резюме № 35549035
Обновлено 12 апреля 2017
no-avatar

Региональный менеджер / Руководитель отдела продаж / Начальник производства

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 24 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Август 2010 – июнь 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Технический директор

    Вода, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Предприятие основано в 2009г. Производит продукцию – Вода питьевая артезианская первой категории качества негазированная. Добыча воды ведется из скважины глубиной 100 м. Замкнутый цикл производства. Основные направления деятельности предприятия: производство бутилированной воды в емкостях 5л и 19л, оптовая продажа продукции, доставка воды собственным автотранспортом в магазины и организации, на предприятия общественного питания и частным клиентам. К концу 2009 года объемы производства и продаж составляли: 20 000 – 5л и 250 – 19л. К середине 2016 года объемы производства и продаж составляли: 125 000 – 5л и 9500 – 19л. Задачи: 1. Разработка и выполнение планов по выпуску продукции и увеличению продаж. 2. Управление персоналом производства, отделов продаж, закупа, транспортного отдела, склада, бухгалтерии, обеспечение координации деятельности всех подразделений. 3. Обеспечение высокого качества продукции, контроль над соблюдением технологии и стандартов производства. 4. Организация правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования. 5. Организация закупа, контроль качества поставляемого сырья, поиск новых поставщиков, контроль запасов. 6. Контроль над эффективным использованием складских помещений и погрузо-разгрузочной зоны. 7. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками, заключение договоров. 8. Снижение себестоимости. Формирование ценовой политики. 9. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности и безопасности движения, охране окружающей среды, противопожарной защиты. 10. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия. Оптимизация доходов и расходов. 11. Подготовка и предоставление отчетов собственнику предприятия по результатам деятельности. 12. Разработка мероприятий по улучшению экономических показателей работы предприятия. 13. Подбор персонала, разработка систем мотивации для персонала. Функциональные обязанности:  Наращивание объемов выпускаемой и реализованной продукции;  Увеличение рентабельности предприятия;  Повышение организационно-технического уровня производства;  Управление персоналом, разработка мотивационных программ для персонала;  Обеспечение высокого качества продукции;  Подготовка отчетности. Достижения за период руководства: Увеличение объема производства в шесть раз за 5 лет, что составило 90% от мощности оборудования в одну 12-часовую рабочую смену. Внедрение системы ХАССП. Снижение себестоимости продукта на 30% за счет модернизации оборудования (модернизация окупилась через 3 месяца), первыми в Екатеринбурге перешли на европейский стандарт бутылки. Выполнение планов по выпуску продукции в заданном количестве и в установленные сроки с наибольшей экономической эффективностью. Подробно проанализированы существовавший порядок выполнения работ и процессы взаимодействия на предприятии, изучен большой объем технической документации по производственному оборудованию. Повышение рентабельности предприятия и снижение себестоимости продукции за счет увеличения объема произведенной продукции, повышения производительности труда, рационального использования оборудования, снижение общехозяйственных расходов. Оптимизация количества выпускаемой продукции по показателям загрузки оборудования, площадей и рабочих. Увеличение производительности труда за счет совершенствования методов и приемов труда, смены графиков работы рабочих и служащих, перераспределения функциональных обязанностей и повышения материальной и моральной заинтересованности работников. Расширение складских площадей и создание товарного запаса для обеспечения бесперебойной работы отдела продаж. Сохранение показателей качества продукции на прежнем высоком уровне, о чем свидетельствуют первые места в различных конкурсах и фестивалях торговых производителей.
    • Август 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    Вода, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Предприятие основано в 2009г. Производит продукцию – Вода питьевая артезианская первой категории качества негазированная. Добыча воды ведется из скважины глубиной 100 м. Замкнутый цикл производства. Основные направления деятельности предприятия: производство бутилированной воды в емкостях 5л и 19л, оптовая продажа продукции, доставка воды собственным автотранспортом в магазины и организации, на предприятия общественного питания и частным клиентам. К концу 2009 года объемы производства и продаж составляли: 20 000 – 5л и 250 – 19л. К середине 2016 года объемы производства и продаж составляли: 125 000 – 5л и 9500 – 19л. Задачи: 1. Разработка и выполнение планов по выпуску продукции и увеличению продаж. 2. Управление персоналом производства, отделов продаж, закупа, транспортного отдела, склада, бухгалтерии, обеспечение координации деятельности всех подразделений. 3. Обеспечение высокого качества продукции, контроль над соблюдением технологии и стандартов производства. 4. Организация правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования. 5. Организация закупа, контроль качества поставляемого сырья, поиск новых поставщиков, контроль запасов. 6. Контроль над эффективным использованием складских помещений и погрузо-разгрузочной зоны. 7. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками, заключение договоров. 8. Снижение себестоимости. Формирование ценовой политики. 9. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности и безопасности движения, охране окружающей среды, противопожарной защиты. 10. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия. Оптимизация доходов и расходов. 11. Подготовка и предоставление отчетов собственнику предприятия по результатам деятельности. 12. Разработка мероприятий по улучшению экономических показателей работы предприятия. 13. Подбор персонала, разработка систем мотивации для персонала. Функциональные обязанности:  Наращивание объемов выпускаемой и реализованной продукции;  Увеличение рентабельности предприятия;  Повышение организационно-технического уровня производства;  Управление персоналом, разработка мотивационных программ для персонала;  Обеспечение высокого качества продукции;  Подготовка отчетности. Достижения за период руководства: Увеличение объема производства в шесть раз за 5 лет, что составило 90% от мощности оборудования в одну 12-часовую рабочую смену. Внедрение системы ХАССП. Снижение себестоимости продукта на 30% за счет модернизации оборудования (модернизация окупилась через 3 месяца), первыми в Екатеринбурге перешли на европейский стандарт бутылки. Выполнение планов по выпуску продукции в заданном количестве и в установленные сроки с наибольшей экономической эффективностью. Подробно проанализированы существовавший порядок выполнения работ и процессы взаимодействия на предприятии, изучен большой объем технической документации по производственному оборудованию. Повышение рентабельности предприятия и снижение себестоимости продукции за счет увеличения объема произведенной продукции, повышения производительности труда, рационального использования оборудования, снижение общехозяйственных расходов. Оптимизация количества выпускаемой продукции по показателям загрузки оборудования, площадей и рабочих. Увеличение производительности труда за счет совершенствования методов и приемов труда, смены графиков работы рабочих и служащих, перераспределения функциональных обязанностей и повышения материальной и моральной заинтересованности работников. Расширение складских площадей и создание товарного запаса для обеспечения бесперебойной работы отдела продаж. Сохранение показателей качества продукции на прежнем высоком уровне, о чем свидетельствуют первые места в различных конкурсах и фестивалях торговых производителей.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Региональный торговый представитель

    ООО «Атлас здоровья», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Продажа и продвижение диабетической продукции, а так же сахара заменители. Задачи: 1. Выполнение планов продаж продукции и их увеличения. 2. Продвижение товара и услуг компании. 3. Работа с дебиторской задолженностью. 4. Ведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми клиентами области, заключение договоров. 5. Мерчендайзинг (контроль работы мерчендайзеров дистрибьюторов в области). 6. Контроль представленности ассортимента и ценовой политики. Функциональные обязанности:  Поиск дистрибьюторов и крупных оптовых клиентов;  Увеличение объемов продаж;  Управление и контроль дебиторской задолженности;  Обеспечение высокого качества услуг;  Подготовка отчетности;  Разработка и проведение маркетинговых акций совместно с дистрибьюторами. Достижения за период работы: Увеличение объема продаж на 20%, прирост АКБ на 10%.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Торговый представитель по VIP-клиентам (Вен-селлинг)

    СНС-Екатеринбург, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Продажа и продвижение табачной продукции, а так же энергетиков. Задачи: 1. Выполнение планов продаж продукции и их увеличения. 2. Продвижение товара и услуг компании. 3. Работа с дебиторской задолженностью. 4. Ведение переговоров ключевыми клиентами области, заключение договоров. 5. Отгрузка товара клиентам. 6. Контроль представленности ассортимента и ценовой политики. Функциональные обязанности:  Поиск новых клиентов;  Увеличение объемов продаж;  Управление и контроль дебиторской задолженности;  Обеспечение высокого качества услуг;  Прямая продажа товара (Вэн-селинг); Достижения за период работы: Увеличение объема продаж на 30%, прирост АКБ на 25%.
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Бригадир VIP-бригады макетчиков

    Авто Аудио Центр, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Установка дополнительного оборудования и тюнинг автобилей. Задачи: 1. Проведения работ по глубокому тюнингу. 2. Согласование работ между отделами. 3. Обучение сотрудников макетному производству. 4. Постоянное наличие материалов на складе. Функциональные обязанности:  Проведение работ по глубокому тюнингу на основе дизайн проекта;  Распределение макетных работ по срокам и контроль их выполнение;  Согласование работ по VIP-проектам с отделами (дизайнерским, конструкторским и кожевенным);  Контроль наличия расходных материалов и составление заявок на их приобретение;  Обучение сотрудников бригады макетным работам; Достижения за период работы: Выпуск 5-ти проектов по глубокому тюнингу-автомобилей, успешное обучения 6 сотрудников макетному производству, снимался в передачи "Алло гараж"
    • Февраль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный представитель (Вэн-селлинг)

    Эл Ти Хелскеа, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Описание предприятия Производство и продажа презервативов торговых марок "Reflex" "Magnum" "Platinum". Задачи: 1. Выполнение планов продаж продукции и их увеличения. 2. Продвижение товара и услуг компании. 3. Работа с дебиторской задолженностью. 4. Ведение переговоров ключевыми клиентами области, заключение договоров. 5. Отгрузка товара клиентам. 6. Контроль представленности ассортимента и ценовой политики. 7. Проведение презентации и последующее обучение фармацевтов. 8. Сбор маркетинговой информации (мониторинг конкурентов) Функциональные обязанности:  Поиск новых клиентов;  Увеличение объемов продаж;  Управление и контроль дебиторской задолженности;  Ведения отчетности;  Проведение презентации и последующее обучение фармацевтов;  Прямая продажа товара (Вэн-селинг); Достижения за период работы: Увеличение объема продаж на 60%, прирост АКБ на 120%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: энергичен, коммуникабелен, всегда добиваюсь требуемого результата, мобилен, стрессоустойчив, целеустремлен, оперативен в принятии решений, лидерские навыки и навыки ведения деловых эффективных переговоров. Есть большое желание расти и развиваться, идти вперед и вести за собой людей. 1С: Розница, склад; MS Office; Анализ себестоимости; Ведение переговоров; Ориентация на результат; Планирование запасов; Планирование мощностей; План продвижения; Производственное планирование; Управление продажами; Управление персоналом; Управление производством; Управление эффективностью сотрудников.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 854 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по продажам. Руководитель отдела продажАпрель 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 7:04Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Старший медицинский представительИюль 2013 – март 2019
Обновлено 4 июля
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Коммерческий директорДекабрь 2015 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПроизводство товаров народного потребленияНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob