Обязанности и достижения:
Участие в разработке и внедрении методик продаж. Принятие активного участия в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. Координация и контроль деятельность по сбыту продукции. Распределение территорий между торговыми представителями. Постановка четких и выполнимых задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании. Контроль выполнение торговыми представителями, поставленных задач. Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Рассмотрение просьбы и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах. Анализ и контроль дебиторской задолженности команды. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. Контроль погашения дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных. Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок. Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь. Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций, аудиты. Несение ответственности за выполнение планов продаж и развития, бюджетирование. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников. Разработка документов. Поддержание в актуальном состоянии сведений, базы данных: контроль ведения базы данных розничных клиентов. В отделе дополнительно отвечал за контроль и координацию набора персонала в течении года.