Обязанности и достижения:
1. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами предприятия.
2. Обеспечивать детализацию планов предприятия в планы отдела и каждого работника отдела, разъяснять каждому работнику отдела его роль в исполнении общих планов и значение его работы.
3. Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами.
4. Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
5. Своевременно выявлять проблемы и нарушения в работе отдела, во взаимодействии работников отдела между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами, принимать все меры к устранению проблем и немедленно докладывать о возникающих проблемах и предпринятых действиях по их решению вышестоящему руководителю.
6. Организовывать систематическое ведение работниками отдела отчетности в соответствии с требованиями положения о работе коммерческого отдела и других нормативных документов и систематическое и своевременное предоставление этой отчетности соответствующим должностным лицам предприятия.
7. Изучать лично и организует изучение работниками отдела всей доступной информации по рынку услуг подразделения путем использования доступных источников и постоянного поиска новых источников информации.
8. Организовывать разработку и проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта
9. Обеспечивать максимально полное насыщение работниками отдела данных по клиентам потенциальным и реальным клиентам, обеспечивать сохранность информации и недоступность информации для конкурентов.
10. Участвовать совместно с другими службами предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
11. Составление плана производства, контроль за выполнением. Планы производства на неделю, месяц, год
12. Составление планов продаж менеджерам отдела на неделю, месяц. Контроль за выполнением
13. Контроль дебиторской задолженности контрагентов
14. Складская и транспортная логистика
15. Рассмотрение договоров поставки, заключение, контроль за выполнением договорных условий контрагентами
16. Контроль за исполнением заказов контрагентам качественно и в срок.
Построение работы отдела с "0"