Обязанности и достижения:
1) участие в разработке маркетинговых мероприятий по соответствующему
направлению бытовой техники и мебели (сбор и анализ информации с рынка на регулярной основе, определение целей и мероприятий по их достижению: ассортимент, ценообразование, каналы дистрибуции и условия продаж для них и т.п.);
2) проведение конкурентного анализа (отслеживание политики конкурентов, емкости и конъюнктуры рынка), аналитика деятельности на основе полученных результатов;
3) бизнес-планирование в вопросах, относящихся к моей сфере компетенции, а именно: предоставление генеральному директору, руководителям направлениий и вышестоящим органам управления Общества на
утверждение план мероприятий по закрепленному региону и материалы по бюджету по направлению в целом (а также, если это возможно, то и по товарным категориям и торговым маркам), оценка ситуации и целеполагание;
план сбытовых, маркетинговых и организационных мероприятий; план реализации (в натуральном и денежном выражении);
4) развитие дилерской сети: осуществление продажи продукции в закрепленном регионе; стимулирование сбыта продукции; Формирование, пополнение и сегментация клиентской базы; «Проталкивание» решений об установке/своевременной замене выставочных образцов товара;
5) коммуникации с клиентами в вопросах, относящихся к сфере компетенции: выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; выполнение роли «персонального менеджера» для клиентов, к которому они могут обратиться по любому вопросу; регулярная поддержка связей с клиентами с учётом их перспективности для компании; обеспечение своевременного поступления денежных средств за заказанные товары, особенно за поставленный в кредит;
6) подписание договоров с партнерами в пределах компетенции и в вопросах, относящихся к сфере компетенции;
7) трейд-маркетинг;
8) обеспечение РИМ и обучение: обеспечение информационным и рекламным материалом, организация и проведение обучения, продукт-тренингов, инструктажей для различных целевых групп клиентов, в первую очередь торговый персонал дилеров, архитекторов итп;
9) маркетинговые коммуникации: участие в работе специализированных выставок и конференций, участие в подготовке презентаций, выступления с докладами на конференциях.
Компания CMI-group-- это немецкая компания, являющаяся торговым представительством ряда европейских брендов на территории РФ. Работа в компании CMI-group дала мне:
1) новые знания в бытовой технике;
2) позволила хорошо изучить рынок мебели (кухонной, спальной, столовой, для ванных комнат и т. д.);
3) улучшение навыков проведения деловых переговоров на уровне первых лиц компаний, навыков установления деловых контактов от 0 до заключения сделки, навыков "полевой работы";
4) глубокие знания CRM систем для ведения баз данных клиентов, таких как Amo CRM и Sky drive;
5) знание порядка и правил организации и проведения выставок как в одиночку, так и совместно с партнерами.
За время работы мною была развита широкая дилерская сеть по Москве и некоторым регионам (Калуга, Киров, Владивосток), наработаны несколько сотен деловых контактов дилеров и архитекторов-дизайнеров. Благодаря моей работе наши бренды получили среди них достаточно широкую известность. В ряде салонов установлены выставочные образцы нашей продукции.