Москва
Резюме № 28464939
Обновлено 12 августа 2019
Превью фото соискателя

Региональный менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 02 сентября 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Региональный менеджер

    ООО "Евротех", Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО «Евротех» является торговым представительством китайского бренда смесителей D&K в Российской Федерации и странах СНГ с начала 2014 г. В мои должностные обязанности входит: 1) формирование дилерской сети в вверенных мне регионах (ЦФО, ЮФО, СКФО, ДВФО, ПФО, Беларусь), проведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, заключения договоров, урегулирование разногласий, согласование условий работы и ежемесячных оборотов, проведение обучений для менеджеров оптовых и розничных отделов, разработка стимулирующих акций для них с целью увеличения лояльности к бренду; 2) регулярные совместные с дилерами командировки в вышеуказанные регионы с целью развития бренда в местные розничные торговые точки (достижение договоренностей о начале сотрудничества с новыми клиентами, выставка экспозиций у новых и ее увеличение у действующих клиентов, развитие вторичных продаж методами запуска акций для персонала и покупателей, поиск и контроль работы промоутеров, развитие рекламы, маркетинга и т. д.) 3) развитие сервисного обслуживания в вверенных мне регионах (поиск сервисных центров, проведение обучения для их специалистов, постоянное снабжение необходимыми запчастями); 4) регулярная работа с демпингом, урегулирование спорных вопросов по ценообразованию; 5) регулярное проведение анализа регионального рынка, конкурентной среды; 6) контроль платежей от дилеров, работа с дебиторской задолженностью; 7) участие в профильных выставках (Mosbuild); 8) выполнение функций заместителя руководителя отдела продаж (во время отсутствия на месте руководства организация работы менеджеров офиса, обучение нового персонала, организация командировок, согласование бюджетов и т. д.). На текущий момент вместе с руководством занимаюсь выстраиванием нового отдела продаж. За время моей работы в компании мне удалось практически с нуля развить узнаваемость бренда в вверенных мне регионах РФ. У всех моих дилеров смесители D&K находятся в приоритетных позициях. Благодаря работе в компании ООО «Евротех» я глубоко изучил рынок сантехники в РФ и Беларуси, наработал обширную клиентскую базу в данной области, состоящую из самых крупных игроков.
    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    ООО "Сабзеро", Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои должностные обязанности входит: 1) регулярные визиты к региональным дилерам, управление продажами в регионе, формирование стратегии продаж, развитие брендов Sub-zero и Wolf во всех регионах РФ; 2) управление дилерской сетью в регионах, контроль за соблюдением ценовой политики компании; 3) поддержание и развитие дилерской сети в регионах, увеличение количества и качества экспозиции продукции у дилеров, поиск и развитие новых каналов сбыта; 4) работа с первыми лицами компаний, проведение переговоров с ними по телефону, а так же регулярные встречи (как на их территории в регионах, так и у нас в офисе в Москве), заключение договоров; 5) постоянный анализ регионального рынка и отслеживание конкурентной среды; 6) планирование продаж на различные периоды путем составления планов для дилеров и контроль их выполнения; 7) планирование бюджетов для проведения промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании на территории региональных дилеров; 8) регулярные организация и проведение обучений для дилеров, архитекторов-дизайнеров и конечных клиентов как в Москве, так и в регионах РФ; 9) контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью. За время работы в компании Sub-zero|Wolf мне удалось организовать несколько экспозиций в ряде городов РФ с выкупом приборов дилерами (цены до нескольких миллионов руб.), появились крупные заказчики из конечных клиентов. На данном этапе я занимаюсь внедрением нашей продукции в объектный бизнес для апартаментов под ключ путем работы с архитекторами-дизайнерами, девелоперами, отделами закупок и т. д. Благодаря работе в компании Sub-zero|Wolf я обрел новые навыки и опыт в работе с регионами, у меня появилось полное понимание специфики и особенностей разных городов нашей страны. Здесь я более глубоко изучил специфику работы с товарами Luxury сегмента и клиентами подобного уровня.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    CMI group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) участие в разработке маркетинговых мероприятий по соответствующему направлению бытовой техники и мебели (сбор и анализ информации с рынка на регулярной основе, определение целей и мероприятий по их достижению: ассортимент, ценообразование, каналы дистрибуции и условия продаж для них и т.п.); 2) проведение конкурентного анализа (отслеживание политики конкурентов, емкости и конъюнктуры рынка), аналитика деятельности на основе полученных результатов; 3) бизнес-планирование в вопросах, относящихся к моей сфере компетенции, а именно: предоставление генеральному директору, руководителям направлениий и вышестоящим органам управления Общества на утверждение план мероприятий по закрепленному региону и материалы по бюджету по направлению в целом (а также, если это возможно, то и по товарным категориям и торговым маркам), оценка ситуации и целеполагание; план сбытовых, маркетинговых и организационных мероприятий; план реализации (в натуральном и денежном выражении); 4) развитие дилерской сети: осуществление продажи продукции в закрепленном регионе; стимулирование сбыта продукции; Формирование, пополнение и сегментация клиентской базы; «Проталкивание» решений об установке/своевременной замене выставочных образцов товара; 5) коммуникации с клиентами в вопросах, относящихся к сфере компетенции: выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; выполнение роли «персонального менеджера» для клиентов, к которому они могут обратиться по любому вопросу; регулярная поддержка связей с клиентами с учётом их перспективности для компании; обеспечение своевременного поступления денежных средств за заказанные товары, особенно за поставленный в кредит; 6) подписание договоров с партнерами в пределах компетенции и в вопросах, относящихся к сфере компетенции; 7) трейд-маркетинг; 8) обеспечение РИМ и обучение: обеспечение информационным и рекламным материалом, организация и проведение обучения, продукт-тренингов, инструктажей для различных целевых групп клиентов, в первую очередь торговый персонал дилеров, архитекторов итп; 9) маркетинговые коммуникации: участие в работе специализированных выставок и конференций, участие в подготовке презентаций, выступления с докладами на конференциях. Компания CMI-group-- это немецкая компания, являющаяся торговым представительством ряда европейских брендов на территории РФ. Работа в компании CMI-group дала мне: 1) новые знания в бытовой технике; 2) позволила хорошо изучить рынок мебели (кухонной, спальной, столовой, для ванных комнат и т. д.); 3) улучшение навыков проведения деловых переговоров на уровне первых лиц компаний, навыков установления деловых контактов от 0 до заключения сделки, навыков "полевой работы"; 4) глубокие знания CRM систем для ведения баз данных клиентов, таких как Amo CRM и Sky drive; 5) знание порядка и правил организации и проведения выставок как в одиночку, так и совместно с партнерами. За время работы мною была развита широкая дилерская сеть по Москве и некоторым регионам (Калуга, Киров, Владивосток), наработаны несколько сотен деловых контактов дилеров и архитекторов-дизайнеров. Благодаря моей работе наши бренды получили среди них достаточно широкую известность. В ряде салонов установлены выставочные образцы нашей продукции.
    • Октябрь 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Миле СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    С октября 2008 г. по апрель 2011 г. работа с розничными сетями "М. Видео" и "МедиаМаркт". Основные обязанности: 1) консультация клиентов, проведение сравнительной характеристики с конкурентами и продажа бытовой техники компании Miele; 2) развитие бренда Miele в вверенной мне точке продаж; 3) развитие лояльности покупателей к бренду Miele; 4) изучение продукции компании и конкурентов, выявление особенностей и недостатков; 5) разработка совместно с различными департаментами технологии продаж техники компании, в том числе в условиях жесткой конкуренции; 6) взаимодействие с руководящим составом точек продаж в целях выставки техники в приоритетных местах, пополнения складских остатков, составления еженедельной, ежемесячной и ежегодной отчетности о работе. С июня 2011 года за высокие показатели в работе я был приглашен в официальную галерею компании Miele на должность "консультант". Теперь, помимо консультаций клиентов и продаж бытовой техники, в мои обязанности входили: 1) внедрение на российский рынок новой системы сбыта МСА; 2) участие в организации и проведении активных кухонь, мастер классов, корпоративных мероприятий для компаний-партнеров, различных специальных мероприятий для первых лиц компаний; 3) съемок в телевизионных передачах и рекламах в целях продвижения бренда Miele совместно с различными департаментами компании; 4) консультации архитекторов и дизайнеров, 5) подбор техники по проектам кухонь, в соответствии со вкусовыми, ценовыми и техническими предпочтениями клиентов; 6) участие в организации и проведении обучения для партнеров из Москвы и регионов в качестве специалиста по продажам техники Miele различным категориям клиентов, начиная от бюджетной и заканчивая высокоценовой; 7) участие в формировании инструментов маркетинговых коммуникаций - брошюры, графическое оформление и информативность печатной рекламной продукции, обновление информации на сайте, формирование каталогов, предложения по обновлению и смене экспозиции на основе сравнения с конкурентами и спроса; 8) ведение еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности о результатах проделанной работы. Работа в компании Miele дала мне: 1) большой опыт в общении с людьми разного уровня, в том числе и с первыми лицами различных крупных компаний; 2) большие знания о технике как Miele, так и конкурентов, в том числе модельные ряды, достоинства и недостатки, технические устройства всех видов техники, истории развития компаний и многое другое; 3) опыт в организации и проведении различных обучений и мероприятий для дилеров и региональных партнеров; 4) понимание работы департаментов сбыта, маркетинга и продакт-менеджмента; 5) укрепление навыков презентационной работы; 6) глубокие знания компьютерных программ Microsoft Office, Lotus Notes 8.5, 1C "Предприятие 8.2"
    • Декабрь 2006 – октябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "МИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Консультация клиентов и продажа бытовой техники; 2) отслеживание товарных запасов и своевременные заказы техники в магазин; 3) выставка техники в зале согласно требованиям компании; 4) регулярное посещение тренингов по продаваемой продукции и технике продаж в учебном центре компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За время работы в компании "МИР", помимо продаж, регулярно посещал различные тренинги по бытовой технике, технике продаж, методике работы с клиентами. Так же, за время работы в компании мне была присвоена высшая в компании категория продавца-консультанта "эксперт". Ушел из компании "МИР" в результате приглашения на работу в компанию Miele. За время работы в Miele в вверенном мне сетевом магазине количество представленных на витрине товаров выросло почти до полного ассортимента (10-15 единиц из каждого сегмента, в отличие от 2-3 единиц до моего начала работы), востребуемого в сетях. Продажи бренда Miele занимали лидирующие места (чередовались 1 и 2 места). За высокие показатели работы в сетях я был переведен в галерею Miele, являющуюся по своему статусу флагманской точкой по продажам и представленности техники компании в России, а так же крупнейшей по площади в Европе, где я так же занимаю лидирующие показатели как по продажам, так и во всей работе в целом. О себе могу сказать: мне нравится общаться с людьми, легко нахожу подход к людям, в работе я активен, нацелен на результат, умею работать как один, так и в команде, мне нравится узнавать новое и я обладаю быстрой обучаемостью. Дополнительно о себе: есть водительские права, стаж вождения 10 лет, есть личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)СамозанятыйДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела снабжения и логистикиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – август 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный менеджерИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный коммерческий менеджерСентябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Региональный менеджер по продажам мебелиЯнварь 2008 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектовМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер