Обязанности и достижения:
- определение стратегии развития отдела продаж, ценовой и ассортиментной политики;
- построение системы продаж
- составление перспективных и текущих планов реализации продукции,
- выработка направлений и методик сбыта;
- разработка и реализация программ, направленных на организацию розничного сбыта продукции (программа скидок, бонусов, других сбытовых акций);
- организация взаимодействия отдела продаж с поставщиками и другими структурными подразделениями компании;
- подбор и обучение персонала, внедрение системы мотивации;
- изучение рыночной конъюнктуры, анализ деятельности конкурентов;
- проведение ключевых переговоров;
- организация и проведение переговоров на уровне высшего руководства фирм -подготовка и заключение договоров на поставку продукции, согласование особых условий поставок;
- разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (участие в разработке и создании сайтов предприятия и рекламы)
Достижения: Построение с «нуля» и развитие продаж газового оборудования и инженерных систем, развитие системы ценовой политики и подбора ассортимента. Налаживание связей и организация работы с поставщиками.