Обязанности и достижения:
ООО "БИС" - импортер, официальный представитель ШФ MILLENNIUM (Украина, г. Днепропетровск) в РФ.
Совмещала должности регионального менеджера по продажам и менеджера по закупкам (категория - кондитерские изделия: шоколад, шоколадные конфеты).
Помимо контракта по шоколаду в нашем портфеле была Харьковская КФ "Бисквит-Шоколад" (г. Харьков) с ассортиментом весовых конфет и бисквитов и "Ареал" (г. Днепропетровск) - бренд "Итальянская сушка", "Итальянский миньон" и "Хрустячок".
В части закупок осуществляла:
1. Анализ существующего портфеля SKU (рентабельность каждой позиции, ввод и вывод SKU из портфеля);
2. Планирование и прогнозирование объемов закупок по продукту (годовое планирование, детализация по месяцам, корректировка прогнозов (ежемесячно и ежеквартально);
3. Анализ и формирование ценовой политики компании по бизнес-портфелю;
4. Управление прибыльностью по группе товара;
5. Обеспечение товарооборота по складу (ликвидность товара, минимизация потерь по продукту, расчет складского запаса);
6. Инициирование и участие в разработке акций и специальных предложений для увеличения сбыта продукции;
7. Взаимодействие с производителем (формирование заказа, ввод и вывод позиций из портфеля, контроль выполнения годового прогноза со стороны производителя, контроль цены отгрузки, выполнения каждой поставки и расчетов с поставщиками);
8. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками;
9. Сертификация и обеспечение всей необходимой документации для реализации импортного товара;
10. Взаимодействие с таможенными брокерами в процессе таможенной очистки грузов.
В части продаж отвечала за дистрибьюцию на территории ДВФО, СФО, УФО, СКФО:
1. Увеличение объема продаж по существующим клиентам;
2. Поиск клиентов (в том числе "холодные звонки");
3. Проведение первичных переговоров с клиентами;
4. Подготовка коммерческого предложения индивидуально для каждого Покупателя;
5. Согласование и заключение договора Поставки с клиентом;
6. Формирование и принятие заказа;
7. Обеспечение отгрузки и подготовка необходимого пакета сопроводительных документов;
8. Оценка и контроль эффективности по работе с клиентом;
9. Обеспечение документооборота по клиенту;
10. Работа с дебиторской задолженностью;
11. Коммуникация с клиентом: информирование о новинках, акциях;
12. Планирование объемов продаж на закрепленной территории на будущие периоды;
13. Подготовка презентационных материалов.
Опыт работы с METRO CC.