Дополнительные сведения:
Умение выстраивать деловое общение и взаимодействие, умение слушать;
Умение расставлять приоритеты и управлять временем;
Способность принимать решения;
Умение регулировать уровень напряжения при взаимодействии с коллегами и сотрудниками;
Навык планирования и постановки целей;
Навык создания и реализации системы контроля, ориентированной на результат;
Умение управлять конфликтами:
Навык телефонных продаж, работы с возражениями.
Холодные продажи; навыки планирования продаж; навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов; навыки проведения переговоровнавыки прямых продаж; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки телефонных продаж; умение работать в команде: умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать