Обязанности и достижения:
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
- Корректировать работу вверенного персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
- Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, временных остановок работы.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе.
- Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Оценивать лояльность работников, определять степень доверия к ним.
- Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать работникам их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
- Давать работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер.
- Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
- Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускать к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
- Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
- Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
- Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.
- Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации.
- Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
- Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представлять их вышестоящему руководителю.
- Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.