Обязанности и достижения:
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, подписание договоров поставки, разработка и внедрение коммерческих условий работы для дистрибьюторов;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами всех каналов сбыта, особенно локальные сети и оптовики, расширение матрицы присутствия в сетях, ротация ассортимента, введение новинок
- разработка и согласование маркетинговых бюджетов, мероприятий, направленных на развитие продаж во всех каналах сбыта, а также для конечных покупателей, контроль проведения маркетинговых мероприятий,
- обучение, контроль работы ТП, СВ выделенных отделов, проведения общих собраний, выставление задач, мониторинг, анализ работы
- проведение обучающих семинаров для ТП СВ и территориальных менеджеров по шагам визита в торговых точках, работе с возражениями и проведению презентаций, постоянные полевые визиты совместно с ТП,
- контроль дебиторской задолженности клиентов, разработка мероприятий по снижению просроченной дебиторской задолженности.
- разработка стратегических планов развития региона в разрезе месяца, квартала, года с выставлением планов по каждому территориальному менеджеру и области, контроль выполнения поставленных задач,
- сбор и анализ информации по продажам в разрезе ТОП клиентов, продаж по ТП, СВ и вцелом по территории с последующей корректировкой задач для персонала.