Москва
Резюме № 50738033
Обновлено 3 мая 2021
Превью фото соискателя

Региональный директор сети / Директор торгового комплекса

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 25 апреля 1984)
Челябинскготова к переезду: Самара, Санкт-Петербург  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2013 – март 2021
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор торгового комплекса

    Лента, федеральная розничная сеть, Челябинск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    • Организация бесперебойной работы торгового комплекса (площадь объекта до 12 000 м2). • Построение эффективных торговых и вспомогательных процессов, клиентского сервиса. • Разработка программ повышения операционной эффективности, достижения целевых KPI: - товарооборот, LFL, EBITDA, оборачиваемость, убытки, доступность и др. • Реализация маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики, управление запасами. • Каскадирование и контроль корпоративных стандартов, управление изменениями. • Анализ статистической и финансовой отчетности, качественное управление показателями. • Достижение целевого показателя EBITDA, управление OPEX/CAPEX торгового комплекса. • Полный цикл управления персоналом численностью более 140 человек: - подбор, адаптация, обучение и развитие, мотивация, контроль эффективности, ротация. • Представление интересов компании в государственных органах и внешних инстанциях. Достижения: • Вывод ТК на выполнение ежемесячных планов по ТО (2018 - 2020 гг.), положительный LFL. • Снижение доли убытков по торговому комплексу на 1,7% – лучший показатель по региону. • Рост продуктивности 7-15% ежегодно. • Снижение доли затрат на персонал (PEX) на 2,7% (минимальная доля среди ТК региона). • Проведена реконструкция комплекса и цехов собственного производства: - изменен формат в категории dry food, расширена торговая площадь – LFL 15%; - запущен дополнительный цех выпуска холодной продукции – рост товарооборота +80%. • Уровень соблюдения стандартов качества и обслуживания не менее 97% (норма 95%). • Выстроены процессы и достигнуто снижение товарных запасов на 6% за полгода на старте работы в ТК г. Челябинск • В роли наставника организовано и проведено обучение для 2-х новых директоров сети. • Создана эффективная команда, два заместителя директора переведены на должность директора торгового комплекса. • В составе команды открыто два новых торговых комплекса в Сургуте и Нижнем Тагиле. • В составе рабочей группы проработан запуск e-commerce проекта на базе ТС «Лента». Карьерные этапы в компании: • 09.2016 – 03.2017 – заместитель директора торгового комплекса г. Челябинск; • 12.2015 – 09.2016 – заместитель директора торгового комплекса г. Сургут; • 08.2013 – 12.2015 – заместитель директора торгового комплекса г. Нижний Тагил.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета

    Монетка, торговая сеть, Челябинск
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль всех бизнес-процессов в гипермаркете. • Обеспечение качественной работы персонала, соблюдения корпоративных стандартов. • Оперативный контроль KPI (ТО, LFL, OOS, ТБД и др.), разработка мер по их выполнению. • Аналитика и прогнозирование продаж, разработка активностей по увеличению ТО. • Организация процессов приемки и учета товара: - своевременная и корректная обработка документации (приход, возврат, списание брака); - корректное складирование, соблюдение графика поставок, работа с претензиями РЦ. • Управление товарным запасом, минимизация отрицательных запасов, снижение потерь. • Взаимодействие со смежными подразделениями компании (закупки, логисты, РЦ и др.). • Оптимизация внутренних процессов и работы персонала. Достижения: • Выполнение плана по ТО, снижение товарного запаса на 6%, организация перемещения overstock на другие магазины.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    ТК «Добрыня» (ООО «ТМК»), Челябинск
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управление подразделением, планирование и контроль работ по проектам/направлениям. • Формирование маркетинговой стратегии, планирование и реализация промо-активностей. • Проведение переговоров и формирование портфеля поставщиков, организация закупок. • Организация мерчендайзинга (выкладка, ротация) в ТС города, контроль мерчандайзеров. • Организация и контроль грузоперевозок. • Анализ и разработка мер по минимизации возвратов, реализации критических остатков. • Аналитика динамики продаж и товарооборота в разрезе поставщиков и ассортимента. • Контроль качества работы с клиентами, разработка мер по минимизации проблемных зон. Ранее в должности руководителя направления «Бюджет» (B2G продажи): • Разработка стратегии продаж в канале, организация участия в государственных закупках. • Переговоры по тендерам, оценка контрактов, условий, ценовой, ассортиментной политики. • Контроль реализации контракта на всех этапах, урегулирование спорных ситуаций. Достижения: • Реализован проект по запуску новой товарной категории «Яйцо». • Проведены успешные BTL-активности в партнерстве с торговыми сетями (ТМ Velle и др.). • Расширение географии продаж: реанимировано и расширено направление Еткуль-Увелка. • Увеличение объема B2G продаж на 20%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с 2006г, в т. ч. в должности менеджера по работе с корпоративными клиентами (НОУ ДОУ «Денис Скул») и специалиста отдела рекламы и PR (УПК «Акцепт»). Ключевые компетенции и деловые качества: • 10+ лет опыта работы в оптовой и розничной торговле (Food/Nonfood); • успешный опыт открытия торговых комплексов «с нуля»; • эффективная организация работы торгового комплекса (площадь до 12 тыс. м2); • опыт управления коллективом более 140 человек; • хорошие аналитические навыки и навыки систематизации; • эффективное планирование работы, своевременное принятие и реализация решений; • формирование эффективных мотивированных команд под конкретные задачи; • целеустремленность, требовательность, бизнес-ориентированность, лояльность к компании. Управление продажами, Развитие продаж, Развитие сети присутствия, Открытие розничных магазинов, Управление персоналом, Бизнес-планирование, Планирование продаж, Оптимизация бизнес-процессов, Розничная торговля, Аналитика продаж, Управление затратами, B2C продажи, B2G продажи, B2B Продажи, Обучение персонала, Мотивация, QlikView, 1С: Торговля, SAP, SAP BW, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий магазиномМай 2014 – декабрь 2016
Обновлено 29 мая 2017
Обновлено 22 февраля 2022
Обновлено 5 июня
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob