Обязанности и достижения:
Основные задачи:
• Определение стратегии развития региона в разрезе территорий, сотрудников, дистрибьюторов, каналов продаж, ассортимента, ценообразования. Годовое планирование продаж региона sell-in, sell-out;
• Создание структуры отдела продаж региона с делением на каналы продаж - традиционный, объектный, КА
• Управление дистрибьюторами: планирование и бюджетирование, обеспечение и контроль доходности, контроль товарных остатков, контроль дебиторской задолженности
• Подбор сотрудников, обучение, мотивация, развитие,
• Стандартизация работы сотрудников всех уровней в регионе, ежегодное проведение оценки персонала;
• Организация и контроль качественного и результативного взаимодействия сотрудников с другими подразделениями компании, дистрибьюторами, клиентами.
• Мониторинг, анализ деятельности конкурентов и принятие решений по инициации и проведению промо-активностей
• Внедрение CRM системы продаж;
• Участие совместно с трейд-маркетингом в разработке новых продуктов
Достижения:
• Создана дистрибьюторская сеть во всех городах региона с населением от 300 тыс. чел.,
• В течение 3-х месяцев в 2010 году произведена замена крупнейшего сетевого дистрибьютора с долей продаж более 70% от продаж региона на других партнеров;
• В условиях резкого падения строительного рынка в 2014-2015 годах удалось обеспечить рост продаж региона;
• Обеспечил динамичный рост клиентской базы в 3 раза с 2008 по 2015;
• Заняты лидирующие позиции по продуктовым группам в каналах продаж