Москва
Резюме № 9131047
Обновлено 4 ноября 2024
Превью фото соискателя

Региональный директор, Руководитель подразделения, Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 30 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный директор

    Юридическая компания "Освободим", Благовещенск (Амурская область)
    Банкротство ФЛ, ЮЛ

    Обязанности и достижения:

    Организация открытия подразделений с нуля (сеть из 15 офисов Дальний восток и Сибирь), формирование отдела продаж, отдела аккаунтинга, отдела Колл-центр. Разработка нормативной документации (инструкции, регламенты, положения, обучающие материалы). Разработка и внедрение отчетности. Бюджетирование, управление маркетингом. Обеспечение выполнения филиалами плановых показателей (продажи, затраты, дебиторская задолженность). Анализ ценовой политики конкурентов и разработка тарифной сетки. Реализация кадровой политики, управление персоналом:подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка.
    • Октябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель управления администрирования и контроля продаж

    ООО МКК ДКБ, Благовещенск (Амурская область)
    Микрофинансирование, Кредитно-потребительский кооператив

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела контроля качества и обучения сотрудников (стартап), руководство отделом маркетинга и рекламы, входящих в состав управления, разработка кампаний и рекламных акций. Разработка нормативной документации управления в т. ч. мотивационных положений, подготовка обучающих материалов, скриптов, аналитики. Работа с контрагентами, запуск продаж новых продуктов. Планирование ключевых показателей, координирование, контроль их выполнения регионами. Работа в Головном офисе компании.
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО МФО "Бюро Финансовых Решений", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью компании на закрепленной территории. Поиск, открытие новых ТП. Обеспечение выполнения планов продаж. Административное и организационное сопровождение сотрудников. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала, проведение полевых аудитов в торговых точках с целью соблюдения стандартов компании. Контроль и организация мероприятий по сбору дебиторской задолженности. Бюджетирование и фин. анализ эффективности работы регионального управления. Планирование, координация и контроль исполнения маркетинговых мероприятий в рамках бюджета. Работа с контрагентами и партнерами. Представительство компании в судах, взаимодействие с контролирующими органами.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ОАО \\\\\\\"Азиатско-Тихоокеанский Банк\\\\\\\", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью операционного офиса и организация выполнения бизнес-показателей по корпоративному и розничному (в т. ч. сегмент категории Privat) направлениям. Расширение клиентской базы, привлечение новых, работа с действующими клиентами. Организация встреч и проведение презентаций полного спектра банковских продуктов и услуг для потенциальных клиентов Банка. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании. Управление качеством обслуживания клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение потока клиентов. Управление персоналом:участие в процессе подбора персонала, контроль его обучения, наставничество, и оценка эффективности деятельности.
    • Август 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Старший менеджер управления розничных продаж

    ОАО \\\\\\\"Азиатско-Тихоокеанский Банк\\\\\\\" Головной офис, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия Управления с розничными подразделениями в регионах, работа с руководителями розницы, контроль выполнения распоряжений, приказов, задач. Разработка нормативной документации Управления в т. ч. Мотивационных положений, подготовка обучающих материалов, отчетов, аналитики. Организация выездных совещаний и тренингов Головного офиса.
    • Декабрь 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист группы продаж / Помощник директора / Начальник группы продаж

    ООО \\\\\\\"Хоум Кредит энд Финанс Банк\\\\\\\", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и привлечение клиентов по розничным продуктам Банка. Помощником директора совмещение обязанностей специалиста кадрового учета, помощь руководителю в поиске персонала через интернет и СМИ, проведение предварительных собеседований, взаимодействие с работниками ЦЗН и СМИ. Руководство группой кредитных специалистов отдела продаж. Организация работы отдела, контроль выполнения плана продаж и соблюдения стандартов обслуживания специалистами. Обучение, подбор материалов для развития персонала, с целью улучшения качества обслуживания. Стратегическое планирование и организация работы подразделения для привлечения новых клиентов и увеличения объема предоставляемых услуг продуктов Банка. Взаимодействие с партнерами, агентами Банка, организация и поддержание сотрудничества. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала в подразделение. Прием, перевод, увольнение работников. Табель учета рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, пунктуальность, ответственность за принятие решений как собственных, так и своих подчиненных. Имею хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества, инициативна, любознательна, активна. Есть личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:14Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель филиалаОктябрь 2016 – сентябрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес-партнер по омниканальным продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Супервайзер торговых представителейМарт 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob