Обязанности и достижения:
1. Анализ бизнеса в городе/регионе, продвижение продуктов, ценностей компании, развитие продаж на вверенной территории (Северо-Запад), выполнение планов и задач:
• Выгрузка и анализ метрик из (Dashboard): BI Tools (Business intelligence Tools), MicroStrategy, Oracle за день/месяц/квартал по основным показателям (объем продаж, количество дистрибьюторов, количество новых дистрибьюторов, продуктивность, активность, продажи по конкретной позиции и т. д.) города/региона, а так же по конкретному дистрибьютору и его Организации.
• Составление и представление презентаций с вышеуказанными показателями группам стратегического планирования/конкретному дистрибьютору и руководству для совместного анализа и разработки стратегии увеличения показателей бизнеса.
• Обучение дистрибьюторов всем инструментам и платформам, разработанным компанией для самостоятельного анализа и увеличения продаж.
2. Работа с дистрибьюторами компании
• Ежедневное взаимодействие с дистрибьюторами компании в городах вверенного региона по средствам личных встреч (регулярные командировки), интернет конференции, звонки, соцсети, мессенджеры.
• Прием заявок от дистрибьторов на формирование/пересмотр групп стратегического планирования в городах региона.
• Участие во встречах/переговорах групп стратегического планирования городов. Ведение протокола встречи, презентация всех новостей компании и анализа бизнеса в городе/регионе. Решение и объяснение текущих вопросов и проблем в городе. Составление спикерских расписаний и промотирующих материалов на ближайшие маркетинговые мероприятия. Рассылка и изготовление всех материалов.
• Информирование всех дистрибьюторов региона обо всех новинках продуктов, новостях и изменениях в компании по средством мессенджеров/электронной почты.
• Регулярные амбассадорские визиты в офисы дистрибьюторов с целью контроля качества и презентации нововведений.
3. Организация маркетинговых мероприятий разного уровня (от 50 до 12000 участников в России и зарубежом) для дистрибьюторов компании
• Проведение тендера агентств, площадок, ресторанов, отелей.
• Составление сметы мероприятия.
• Согласование всех этапов подготовки мероприятия с руководством и группой стратегического планирования города/региона.
• Заблаговременное предоставление и утверждение бюджета мероприятия в финансовый отдел компании.
• Подготовка документов на списание и отгрузку продукции компании.
• Участие в переговорах со всеми подрядчиками на всех этапах подготовки.
• Организация регистрации участников мероприятия, сбор финальной статистики.
• Во время мероприятия: координация всех зон, работа в зоне backstage (управление контентом, транслируемым на сцене, работа с аудио-видео микшерным пультом, руководство командой звуко и видео режиссеров, подготовка и брифинг спикеров, выходящих на сцену, управление таймингом, управление видео операторами), в зоне регистрации.
• Организация группы волонтеров по сбору регистрационных наборов и т. д.
• Создание и проверка спикерских презентаций.
• Предоставление всех проверенных материалов на backstage.
• Помощь дистрибьюторам с оформлением виз, бронированием отелей и авиа/жд билетов.
Увеличение количества дистрибьюторов и объемов продаж в Северо-Западном регионе.