Москва
Резюме № 54771906
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Региональный директор

Был на этой неделе
По договорённости
39 лет (родился 12 июня 1986), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду
Проспект Ветеранов
Ленинский проспект
Автово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – июль 2023
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми партнерами

    ООО Amway (штатный сотрудник), Москва
    Прямые продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Предоставление бизнес-консультаций для ключевых партнеров Компании. Анализ всех данных работы партнеров в зоне ответственности для выявления возможностей роста, причин и проблем на региональном уровне. Эффективное и своевременное взаимодействие с закрепленными партнерами 2. Работа с внутренними аналитическими программами 3. Создание качественных индивидуальных бизнес планов для решения кратко- и среднесрочных проблем конкретных партнеров. Выявление и развитие возможности для роста партнеров 4. Разработка индивидуальных маркетинговых активностей и промо 5. Разработка материалов, инструментов, бизнес игр 6. Проведение тренингов и обучений 7. Определение наилучших способов позиционирования локальной стратегии продаж на основе целей партнеров 8. Эффективное интегрирование инструментов Компании в соответствии с выявленной зоной развития для бизнеса партнеров 9. Руководство работой группы, состоящей из Тренера (прямое подчинение) и ведущего специалиста по маркетингу и связям с общественностью (функциональное взаимодействие) 10. Обеспечение качественной обратной связи с другими отделами для влияния на создание ими эффективных инструментов развития бизнеса 11. Определение возможности роста, помощь партнерам в выявлении проблем, которые влияют на реализацию стратегии развития бизнеса, исследование сильных/слабых сторон. Помощь партнерам найти решения ключевых проблем (создание тактического плана), которые влияют на реализацию стратегии и ожидаемый результат Предоставление партнерам необходимой информации для определения проблем и препятствий при первичной/ повторной квалификации уровня 12. Обеспечение своевременного и качественного заполнения в системе отчетности данных по анализу, прогрессу и статусу развития бизнеса партнеров в своей зоне ответственности 13. Оценка прогресса партнеров в сравнении с согласованным планом развития бизнеса 14. Планирование, организация и проведение с партнерами и Компанией мероприятий пореализации программ, признаний, проектов и инициатив Компании, разработанных в целях обеспечения успешного развития бизнеса. Активное участие в мероприятиях, организованных партнерами и Компанией 15. Составление смет и эффективное управление бюджетом, выделенным на конкретного партнера, контроль его исполнения в рамках своей зоны ответственности, предоставление различных отчетов на постоянной основе и по запросу 16. Проведение тендеров по поиску компаний/агентств для производства мерча, сувенирной и печатной продукции 17. Поиск подрядчиков и площадок для проведения мероприятий 18. Обеспечение выполнения целевых показателей эффективности в своей зоне ответственности 19. Помощь, сопровождение, адаптация и мотивация при переходе на другой рынок 20. Рекомендации по логистике, информирование по заказам, предоставление необходимой документации Среднее увеличение продаж в год +5%, среднее увеличение клиентов +30% в год на вверенной территории.
    • Сентябрь 2013 – июль 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию региональных продаж

    ООО "Гербалайф Интернэшнл РС" (штатный сотрудник), Москва
    Производство и дистрибьюция продуктов питания, БАД, косметики.

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ бизнеса в городе/регионе, продвижение продуктов, ценностей компании, развитие продаж на вверенной территории (Северо-Запад), выполнение планов и задач: • Выгрузка и анализ метрик из (Dashboard): BI Tools (Business intelligence Tools), MicroStrategy, Oracle за день/месяц/квартал по основным показателям (объем продаж, количество дистрибьюторов, количество новых дистрибьюторов, продуктивность, активность, продажи по конкретной позиции и т. д.) города/региона, а так же по конкретному дистрибьютору и его Организации. • Составление и представление презентаций с вышеуказанными показателями группам стратегического планирования/конкретному дистрибьютору и руководству для совместного анализа и разработки стратегии увеличения показателей бизнеса. • Обучение дистрибьюторов всем инструментам и платформам, разработанным компанией для самостоятельного анализа и увеличения продаж. 2. Работа с дистрибьюторами компании • Ежедневное взаимодействие с дистрибьюторами компании в городах вверенного региона по средствам личных встреч (регулярные командировки), интернет конференции, звонки, соцсети, мессенджеры. • Прием заявок от дистрибьторов на формирование/пересмотр групп стратегического планирования в городах региона. • Участие во встречах/переговорах групп стратегического планирования городов. Ведение протокола встречи, презентация всех новостей компании и анализа бизнеса в городе/регионе. Решение и объяснение текущих вопросов и проблем в городе. Составление спикерских расписаний и промотирующих материалов на ближайшие маркетинговые мероприятия. Рассылка и изготовление всех материалов. • Информирование всех дистрибьюторов региона обо всех новинках продуктов, новостях и изменениях в компании по средством мессенджеров/электронной почты. • Регулярные амбассадорские визиты в офисы дистрибьюторов с целью контроля качества и презентации нововведений. 3. Организация маркетинговых мероприятий разного уровня (от 50 до 12000 участников в России и зарубежом) для дистрибьюторов компании • Проведение тендера агентств, площадок, ресторанов, отелей. • Составление сметы мероприятия. • Согласование всех этапов подготовки мероприятия с руководством и группой стратегического планирования города/региона. • Заблаговременное предоставление и утверждение бюджета мероприятия в финансовый отдел компании. • Подготовка документов на списание и отгрузку продукции компании. • Участие в переговорах со всеми подрядчиками на всех этапах подготовки. • Организация регистрации участников мероприятия, сбор финальной статистики. • Во время мероприятия: координация всех зон, работа в зоне backstage (управление контентом, транслируемым на сцене, работа с аудио-видео микшерным пультом, руководство командой звуко и видео режиссеров, подготовка и брифинг спикеров, выходящих на сцену, управление таймингом, управление видео операторами), в зоне регистрации. • Организация группы волонтеров по сбору регистрационных наборов и т. д. • Создание и проверка спикерских презентаций. • Предоставление всех проверенных материалов на backstage. • Помощь дистрибьюторам с оформлением виз, бронированием отелей и авиа/жд билетов. Увеличение количества дистрибьюторов и объемов продаж в Северо-Западном регионе.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Представитель центра продаж

    ООО "Гербалайф Интернэшнл РС", Москва
    Производство и дистрибьюция продуктов питания, БАД, косметики.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с дистрибьюторами компании. Консультирование по маркетинг плану, по ассортименту продукции, по заполнению документации, по этическим нормам, по работе с интернет ресурсами компании. 2. Прямые продажи. Проведение заказов, заполнение складской, кассовой, бухгалтерской документации. Ведение расчёта с дистрибьюторами. Отгрузка заказов. 3. Ведение отчётов по заказам. 4. Обучение новых сотрудников. 5. Поддержание дистрибьюторов на мероприятиях компании. 6. Заказ канцелярии и различного инвентаря, работа с платёжными документами. 7.It поддержка, наладка новых рабочих мест.
    • Июль 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший смены

    ООО"ЛВБ"(www.lvbco.ru/)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Обеспечение организации торгового процесса магазина в течение рабочей смены: планирование работы смены; составление расписания работы торгового персонала; организация работы торгового персонала магазина в течение рабочей смены, организация подготовки товара к продаже; обеспечение поддержания выкладки товаров в торговом зале в течение рабочей смены; обеспечение выполнения процедур, связанных с открытием и закрытием магазинов перед/после рабочей смены, а так же складского помещения; организация приема поставок согласно инструкции по приему поставок; обеспечение соблюдения режима материальной ответственности в течение рабочей смены. 2. Обеспечение организации и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов: консультирование клиентов по всем вопросам; информирование клиента по требованию обо всех нормативных актах и постановлениях правительства, регулирующих торговый процесс, а также об основном законе о защите прав потребителя;информирование клиента о специальных программах; обеспечение выполнения требований, связанных с возвратом товара и его обменом. 3. Обеспечение оформления отчетных документов и сводных отчетов: отчета о возвратах; контроль оформления всей необходимой кассовой документации за смену;заполнение и ведение кассовой и бухгалтерской документации. 4. Обеспечение выполнения индивидуального и командного ABP и MSP плана по продажам. 5. Выполнение должностных обязанностей управляющего магазина на время его отсутствия, согласно установленного порядка. 6. Управление персоналом, анализ продаж и эффективности сотрудников. Составление отчётности по результатам. 7. Обучение и аттестация новых сотрудников, проведение инструктажей и собеседований. Достижения: За время работы в компании прошёл несколько ступеней карьерной лестницы: 2006 год -Продавец-консультант (магазин "chevignon") 2007 год -Кассир-консультант+ответственный за обучение по бренду (магазин "chevignon") 2007-2008 год- Старший по смене (стоковый магазин "chevignon", "timberland", "guess", "naf naf", "levis") 2008- 04.2010 -Старший по смене (магазин "timberland")

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный директорМай 2023 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет)Управляющий сетью ресторановЯнварь 2006 – январь 2018
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор группы объектовОктябрь 2014 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Директор представительстваИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Диспетчер. ЭкспедиторМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРегиональный директор