Обязанности и достижения:
Мониторинг рынка дилеров и субдилеров. Взаимодействие с сотрудниками розничных сетей дилера, дилерами и субдилерами с целью выполнения плана продаж, бюджета по выручке и росту абонентской базы. Оформление дилерских точек продаж, выкладка и контроль наличия выкладки тарифных планов, полиграфической продукции, прочих рекламных материалов в торговых точках. Участие в проведении маркетинговых мероприятий, направленных на поддержание объемов продаж. Оперативная отчетность о проделанной работе по мерчендайзингу, о присутствии ассортимента услуг и товаров оператора в дилерской сети. Обеспечение представленности ассортимента на торговых точках. Экспресс-обучение персонала по новым продуктам и услугам компании, контроль полученных знаний.