Обязанности и достижения:
1. Управление госпитальным направлением компании. В подчинении 10 КАМ - вся территория РФ.
Препараты:
- Неотон (Фосфокреатин). Кардиология/аир/онкология/спортивная медицина)
- Флюксум (Парнапарин натрия). Хирургия - НМГ.
2. Внедрение перехода с детального учёта продаж раз в 6 месяцев + с задержкой их получения (в среднем 2 месяца) на ежемесячный учёт с задержкой не более 2-х недель.
Учитывая то, что 76% Неотона продаются в сегменте ритейл, дополнительно был введён регулярный мониторинг продаж от дистрибьюторов каждые 2 недели.
3. Внедрение перехода на иную систему учёта продаж – общепринятую в госпитальном бизнесе, которая является наиболее оптимальной с точки зрения точности и быстроты обработки (sales out) + внедрение учёта доп продаж.
4. Разделение плана продаж всей команды на ритейловую и госпитальную части.
5. Создание и доработка файлов учёта и подробного анализа динамики + возможности прогнозирования TF19_Neo/TF19_Flux.
6. В зачёт КАМам стали учитываться именно вторичные продажи (отгрузки в ЛПУ), что в свою очередь повысило мотивацию на работу над разгрузкой и уходимостью из ЛПУ.
7. Учитывая направленность и специфику команды было принято решение о внедрении обязательного прогнозировании отгрузок на каждой территории в каждом ЛПУ базы по госпитальным поставкам Неотона и Флюксума, а также контроль остатков в ЛПУ. Создание, постепенная доработка и внедрение файла Forecast с «зашитыми” в него планами продаж.
Это позволило каждому КАМу на своей территории систематизировать и контролировать таргетные ЛПУ, даты поставок, периодичность заявок, даты отгрузок, общий объём закупки наших препаратов конкретным ЛПУ и контроль остатков, уходимости, а также текущего и прогнозируемого выполнения поставленных перед каждым сотрудником и команды в целом задач.
8. Выстраивание взаимодействия с отделом по работе с дистрибьюторами. Участие в переговорах и решении трудностей с партнёрами из Ланцета и Фармимпульса.
9. Комплектация команды (новый сотрудник в Екатеринбурге и СПб)
10. Налаживание дисциплины - соблюдение DL, этикета деловой переписки, этикета межличностного общения и общения с руководством, а также был изменён подход сотрудников к выполнению задач - контроль исполнения (контрольных точек). Налаживание внутри командного взаимодействия и постепенное распределение ролей внутри команды (на основе ролей по Бэлбину)
11. Деление Мск по территориальному принципу (удобство логистики), а также учитывая акцент на ритейл (Неотон), перевод одного из сотрудников мск региона с позиции KAS на позицию KAM -> деление продаж/времени на Неотон и Флюксум по 33% на каждого КАМ.
12. Создание, формирование и ведение качественной базы госпитального ритейла каждым сотрудником.
Разработка и внедрение ключевых KPI на 2020 год. Доработка бонусной схемы в связи с этим.
13. Развитие сотрудников в ходе ДВ (в таких городах как Москва, МО, СПб, Воронеж, НН, Казань, Ставрополь, Ростов, Новосибирск, Екатеринбург) скайп собраний, бест-практик, наставничества, делегирования, индивидуальных заданий направленных на развитие ряда компетенций.
_______________________________________________
* Последний рабочий день: 21.10.2019г
* Причина ухода: разный подход к организации рабочих процессов и виденье развития как госпитального направления, так и компании в целом с текущим руководством
* Соглашение сторон