Москва
Резюме № 2025821
Обновлено 17 августа 2020
Превью фото соискателя

Regional Director

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 24 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Regional Director

    Седьмой Континент, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-планирование, контроль выполнения планов торговых объектов, анализ результатов; Внедрение мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности системы продаж в гипермаркетах; Обеспечение достижения запланированных показателей объема и прибыльности продаж в гипермаркетах; Выполнение планов товарооборота в гипермаркетах; Обеспечение работы системы управления ассортиментом в магазинах
    • Август 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Key Account Manager

    British American Tobacco, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Планирование работы с региональными ключевыми розничными клиентами; • Анализ соотношения спроса/ предложения с точки зрения Компании и ключевых клиентов; • Оценка и анализ позиции Компании и конкурентов у ключевых розничных клиентов; • Разработка бизнес-план по каждому ключевому клиенту; • Руководство реализацией бизнес-планов по ключевым клиентам с целью достижения и выполнения задач по дистрибуции, объему продаж и прибыли в регионе; • Обеспечение надежность позиций Компании (условия договоров, уровень инвестиций) у региональных ключевых клиентов / отделений национальных ключевых клиентов и международных компаний; • Развитие и поддержание партнерских отношения с ключевыми клиентами региона; • Решение вопросов, связанных с поставками продукции ключевым клиентам; • Оценка коммерческих рисков; • Разработка матрицы контактов по ключевым клиентам с четким описанием процесса принятия решений, стратегии и планов развития.
    • Декабрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Activation Manager

    British American Tobacco Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения максимальных результатов; • Планирование и определение ресурсов качественного и эффективного покрытия подотчетных каналов сбыта на вверенной территории согласно целям и стратегии компании; • Подготовка и согласование локальных маркетинговых активностей, подготовка отчетности, коммуникации по вопросам применения активностей со всеми региональными сотрудниками; • Обеспечение рационального использования региональных маркетинговых бюджетов на вверенной территории, консультации региональных менеджеров по вопросам планирования и исполнения бюджета; • Планирование и координирование использования материальных ресурсов компании, направленных на построение партнерских взаимовыгодных отношений с розничными клиентами на вверенной территории; • Контроль и распределение торгового оборудования на вверенной территории в каждом подотчетном канале; • Курирование работы локальных агентств, предоставляющих услуги по проведению активностей с целью повышения эффективности и качества проведения рекламных акций; • Анализ отчетности по результатам работы «полевых» сотрудников; • Посещение торговых точек с целью анализа выполнения текущих активностей для принятия своевременных решений по достижению конкурентного преимущества; • Разработка и проведение локальных инициатив, направленных на достижения ключевых показателей. Достижения: • Разработал и успешно активировал проект, направленный на рост доли рынка в БП, что позволило увеличить долю рынка в 2012 году на 1,1% • Подготовил и успешно внедрил на всей территории БП IT продукт, который позволил значительно оптимизировать временные затраты на коммуникацию между региональными подразделениями • Развил на территории БП сеть профессиональных бизнес партнеров, обеспечивающих стабильную реализацию маркетинговых активностей.
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    HoReCa Unit Manager

    British American Tobacco Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поставленного плана по покрытию и частоте визитов в точки Хорека в подотчетном регионе; • Выполнение плана по наличию в продаже, наличию в меню, мерчендайзингу и ценообразованию в точках Хорека в регионе; • Обеспечение выполнения годового циклического плана и специальных активностей по продвижению бренда и торговых мероприятий в регионе; • Контроль заключения договоров и исполнения договорных обязательств; • Развитие продаж, проведение потребительских активностей в соответствии с местной спецификой и задачами данного региона; • Развитие проекта по прямой доставке (DSD) Хорека; • Контроль обучение и развития персонала; • Взаимодействие со смежными службами компании по различным вопросам; • Мониторинг и анализ информации о канале Хорека в регионе; • Управление подотчётными ресурсами БАТ с целью обеспечения выполнения поставленных задач; Оформление и ведение сопроводительной документации.
    • Февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Area Manager

    British American Tobacco, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Руководство командой Территориальных представителей по торговому маркетингу с целью создания эффективной команды для выполнения задач торгового маркетинга: • Оценка эффективности работы каждого Территориального представителя по торговому маркетингу; • Контроль «полевых визитов» Территориальных представителей для оценки и контроля работу сотрудников, а также качества покрытия каналов сбыта; • Участие в создании реализации персональных планов развития каждого подчиненного сотрудника; • Разработка и выполнение плана развития вверенной территории: наличие продукции Компании, объемов продаж, покрытия в каждом канале сбыта и по каждому сотруднику; • Планирование маршрутов и выполнения циклического плана покрытия торговых точек; • Контроль и организация работы команды мерчандайзеров в точках розничных продаж ключевых клиентов; • Контроль наличия рекламных материалов и оборудования на вверенной территории, организация своевременной доставки, установки и оформления оборудования; • Подготовка ежемесячного прогноза продаж по каждой единице продукции Компании; • Ведение и подготовка отчетности; • Оценка эффективность промо-программ на вверенной территории; • Анализ специфики торговой среды, мониторинг деятельности конкурентов; • Контроль прямых продаж и оформления сопутствующей документации, контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины Территориальными представителями; • Постановка стратегических планов и целевых задач для Территориальных представителей; • Обеспечение достижения объемов продаж, вовлекая команду Территориальных представителей по торговому маркетингу и сотрудничая с представителями Партнера-Дистрибутора; • Контроль исполнение бюджета на вверенной территории; • Обеспечение оформления договоров, приложений и документов, контроль обязательств Компании перед поставщиками услуг; • Работа с дистрибутором и ключевыми клиентами на территории; • Планирование маршрутов и покрытие торговых точек Партнером-Дистрибутором; • Выполнение циклического плана по развитию дистрибуции, продаж и покрытию на территории; • Проведение переговоров и встреч с руководством региональных подразделений Партнера-Дистрибутора для совместной оценки и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции; • Контроль выполнения условий качества хранения и перевозки продукции Компании Партнером–Дистрибутором; • Плановая проверка товарных запасов Партнера–Дистрибутора; • Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с Партнером-Дистубутором. Достижения: • Ежемесячное выполнение - перевыполнение задач по объему продаж в соответствии с планом на вверенную территорию; • Рост доли рынка Компании 2,7% в год; • Взвешенная дистрибуция и временное отсутствие продукции Компании в пределах установленных целей; • Качественная дистрибуция на маршрутах 83%; • Покрытие территории 100%
    • Август 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор группы территоральных представителей по торговому маркетингу

    British American Tobacco, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    • Построение и развитие каналов дистрибуции на вверенной территории; • Координация работы группы представителей по торговому маркетингу; • Планирование проектов по организации дистрибуции; • Поиск и развитие ключевых клиентов: дистрибьюторы, сети; • Развитие отношений с розничными клиентами; • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; • Согласование ассортиментной политики и вопросов ценообразования; • Организация и проведение промо-акций по продвижению продукции. • Планирование продаж; • Анализ рынка и изучение спроса на продукцию; • Подготовка отчетности. Достижения: Дистрибуция стратегических марок Компании в торговых точках на территории - 91% Показатели временного отсутствия марки (OOS) MAX – 8% Правильное ценообразование марок Компании - 100% Качественное участие торговых точек в проводимых маркетинговых активностях – 94% Выполнение задач по превосходству Компании в торговых точках (размещение рекламного оборудования, выкладка на лучшем месте) на территории Аккуратность в составлении и ведении классификации торговых точек на территории Выполнение цикличного плана посещений торговых точек. - 100%

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Успешный практический построения и развития продаж; - Понимание специфики рынка, знание конкурентной среды; - Развитие и поддержание контактов с ключевыми клиентами, привлечение новых клиентов; - Подготовка акций по маркетинговому продвижению продукции на рынке; - Умение выстраивать эффективные и доверительные отношения с клиентами и партнерами; - Положительный опыт ведения переговоров; - Навыки подготовки и планирования ярких презентаций; - Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач; - Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат; - Умение систематизировать и организовывать процессы; - Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции; - Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; - Умение организовывать команду для выполнения поставленных задач; - Четкая постановка целей и задач для подчиненных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 198 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по продажамИюль 2008 – март 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор филиалаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директорЯнварь 2008 – май 2015
Обновлено 12 января 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Sales Director / Real EstateСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLМенеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob