Обязанности и достижения:
Руководство командой Территориальных представителей по торговому маркетингу с целью создания эффективной команды для выполнения задач торгового маркетинга:
• Оценка эффективности работы каждого Территориального представителя по торговому маркетингу;
• Контроль «полевых визитов» Территориальных представителей для оценки и контроля работу сотрудников, а также качества покрытия каналов сбыта;
• Участие в создании реализации персональных планов развития каждого подчиненного сотрудника;
• Разработка и выполнение плана развития вверенной территории: наличие продукции Компании, объемов продаж, покрытия в каждом канале сбыта и по каждому сотруднику;
• Планирование маршрутов и выполнения циклического плана покрытия торговых точек;
• Контроль и организация работы команды мерчандайзеров в точках розничных продаж ключевых клиентов;
• Контроль наличия рекламных материалов и оборудования на вверенной территории, организация своевременной доставки, установки и оформления оборудования;
• Подготовка ежемесячного прогноза продаж по каждой единице продукции Компании;
• Ведение и подготовка отчетности;
• Оценка эффективность промо-программ на вверенной территории;
• Анализ специфики торговой среды, мониторинг деятельности конкурентов;
• Контроль прямых продаж и оформления сопутствующей документации, контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины Территориальными представителями;
• Постановка стратегических планов и целевых задач для Территориальных представителей;
• Обеспечение достижения объемов продаж, вовлекая команду Территориальных представителей по торговому маркетингу и сотрудничая с представителями Партнера-Дистрибутора;
• Контроль исполнение бюджета на вверенной территории;
• Обеспечение оформления договоров, приложений и документов, контроль обязательств Компании перед поставщиками услуг;
• Работа с дистрибутором и ключевыми клиентами на территории;
• Планирование маршрутов и покрытие торговых точек Партнером-Дистрибутором;
• Выполнение циклического плана по развитию дистрибуции, продаж и покрытию на территории;
• Проведение переговоров и встреч с руководством региональных подразделений Партнера-Дистрибутора для совместной оценки и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции;
• Контроль выполнения условий качества хранения и перевозки продукции Компании Партнером–Дистрибутором;
• Плановая проверка товарных запасов Партнера–Дистрибутора;
• Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с Партнером-Дистубутором.
Достижения:
• Ежемесячное выполнение - перевыполнение задач по объему продаж в соответствии с планом на вверенную территорию;
• Рост доли рынка Компании 2,7% в год;
• Взвешенная дистрибуция и временное отсутствие продукции Компании в пределах установленных целей;
• Качественная дистрибуция на маршрутах 83%;
• Покрытие территории 100%