Обязанности и достижения:
 ведение делопроизводства, печать, сбор, обработка, необходимой информации, регистрация документов, прием, отправление корреспонденции.
 организация проведения телефонных переговоров руководителя, встреч.
 осуществление контроля над исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений, над соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
 обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие эффективной работе руководителя.
 организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
 ведение кадровой работы (поиск сотрудников, оформление приема, увольнения работников, больничных, отпусков, командировок, ведение табеля, ведение документации по личному составу).
 оформление начальной бухгалтерской документации (прайс-листы, накладные, счета-фактуры)