Москва
Резюме № 2510324
Обновлено 6 апреля 2016
no-avatar

Референт, менеджер, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 28 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Премиум Отель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление калькуляционных и технологических карт, расчет себестоимости, списание продуктов, участие в инвентаризации, ведение отчетной документации. Проводка документации по приходам и расходу сырья.
    • Июль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист, менеджер коммерческого отдела

    ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ (логистика РЖД), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная дислокация движения вагонов. Работа с контрагентами в РФ и со странами СНГ. Прием и обработка заказов, оптимизация и разработка движения грузов. Организация и ведение документооборота, как в специализированных программах, так и в 1С. Контроль поставок, обработка запросов, принятие корректирующих мер для устранения претензий и их последствий. Оформление и заключение договоров с новыми клиентами. Работа с курьерскими службами.
    • Июль 2008 – июль 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела внутреннего контроля и аудита

    Медси-Фитнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Фактическая и документальная проверка объектов контроля – структурных подразделений, анализ затрат по операционной деятельности, в части эффективности и обоснованности понесенных затрат. Инвентаризация выборочная и сплошная по всем подразделениям клуба (Баня, Студия Эстетики, СПА студия, Фитнес, Бар), проверка порядка учета и списания расходных материалов на процедуры, наличия необходимой первичной отчетности, правильность её ведения, выявление отклонений, формирований отчета по выявленным данным, анализ. Проверка соответствия всех данных, как по клиентской базе, так и по работе клуба в клубной программе A@A и бухгалтерской программе 1С, и соответствие информации с бумажными носителями (д/о). Систематизация д/о (анализ существующего порядка, проведение интервью, разработка и утверждение необходимого д/о, внесение изменений и последующий контроль). Выборочная и сплошная проверка ежемесячно отчетов менеджеров подразделений, контроль за их подготовкой. Мониторинг и контроль актов на аннулирование. Анализ слабых мест в работе всех подразделений Клуба и выявление зон наибольшего риска. Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности выявленных недочетов. Работа и контроль за внесением и ведением сотрудниками данных в клубной программе с клиентской базой (переоформление, расторжение и заведение членских договоров, работа с лицевыми счетами и депозитами).
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами отдела подписки и распространения

    Билдинг Медиа Холдинг (архитектурное издание), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение баз данных, контроль и выведение дебиторско – кредиторской задолженности, рассмотрение претензий от контрагентов (работа с курьерской и почтовой службами, выявление причин, устранение данных, при необходимости, повторная доставка), обработка и полное ведение заказов, контроль оплат, как от юридических, так и от физических лиц, организация и контроль отгрузок продукции как по Москве, так и по всей РФ Руководство курьерской службой и отделом распространения, Организация доставки грузов автомобильным транспортом по РФ. Взаимодействие с перевозчиками. Отслеживание доставки, планирование перевозок.
    • Июль 2004 – июль 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по подписке

    Межрегиональное агентство подписки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль дебиторско – кредиторской задолженности контрагентов (УФПС – до 30 регионов РФ); формирование актов сверки, анализ соблюдения условий оплаты контрагентами в соответствии с условиями договоров; обработка и прием заказов, аннуляций, переадресовок; контроль поставок периодической печатной продукции, обработка запросов, принятие корректирующих мер для устранения претензий и их последствий; работа с документами на оплату доп. услуг (проверка обоснованности и правильности выставления, принятие решений об оплате или не оплате), телефонные переговоры, деловая переписка и др. Контроль работы отдела по срокам предоставления заказов в адрес агентства, обработкой их сотрудниками и передача данных в другие отделы.
    • Ноябрь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продаже

    Мидасот-Т (продажа и производство газо и электросварочного оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, заключение договоров, международных контрактов, подготовка документов для участия в тендерах, полное ведение клиента от персональной закупки товара под клиента до поставки по всем регионам РФ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчивость, быстрота обучения, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Права категории "В", наличие автомобиля. Владение ПК: MS Windows, MS Office (MS Word, MS Exel), MS Outlook, Internet, 1С-Бухгалтерия, A@A, Store House, ЭТРАН. Опыт работы более 10 лет (продажа, закупки, логистика, внутренний аудит) Подробное резюме высылаю непосредственно на сайт заинтересованного работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет)Главный специалист центра наукометрии и системного анализа, ДелопроизводительМай 2018 – май 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob