Москва
Резюме № 24741506
Обновлено 25 ноября 2015
Превью фото соискателя

Референт / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 25 ноября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор первой категории

    ООО "Парагон Констракшн Лимитед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Бизнес-Центре класса "А". Выполнение обязанностей, указанных до должности «Администратор второй категории». Кроме того: Организация встреч руководителя Инструктаж и адаптация новых сотрудников/подчиненных. Решение сопутствующих вопросов, связанных с личной зоной ответственности. Документооборот (Организация движения и учёта документов, работа с организационно-распорядительными документами) Travel- поддержка (визовая подготовка, бронирование отелей, машин, билетов, как по России, так и за рубежом). Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (работа с поставщиками, заказ канцелярии) Cоставление бюджета на месяц на офисные нужды. Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами. Выполнение поручений руководства. Составление и ведение табеля учета рабочего времени. Телефонное обслуживание. Организация приема посетителей. Взаимодействие со смежными подразделениями и отделами.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Администратор второй категории

    ООО "Парагон Констракшн Лимитед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Бизнес-Центре класса "А". Администратор управляющей компании БЦ класса А. Встреча гостей и посетителей (около 500 человек в день) на ресепшн. Регистрация посетителей в программе. Ведение документации. Работа с базами данных. Входящие/исходящие звонки. Предоставление необходимой информации руководству. Работа с собственниками и арендаторами здания БЦ. Решение вопросов и задач по вопросам арендаторов и собственников. Урегулирование/решение конфликтных ситуаций с посетителями, собственниками, арендаторами. Организационные вопросы/эксплуатация. Составление/отслеживание/подписание договоров с собственниками (возмездное оказание услуг, агентский договор, договор по обслуживаю машино-мест в подземном паркинге, договор на изготовление и переоформление карт доступа), доп. соглашений и расторжений. Работа с первичными бухгалтерскими документами/распределение счетов на оплату по зданию между собственниками. Взаимосвязь со службой охраны, клининга и ахо. Решения организационных вопросов, контроль за подчиненным персоналом. Ведение табеля рабочего времени подчиненных, Ведение учета заявок и учет их выполнения. Соблюдение чистоты и порядка по зданию. Программирование карт доступа в БЦ. Распределение по ячейкам почтовой корреспонденции, направленной арендаторам и собственникам здания. Достижения: 1. Исполнение в срок поставленных руководством задач 2. Работа в Бизнес-Центре класса "А"
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    НПФ "Первый Русский", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Организовывать прием посетителей. Оформление и консультирование новых и существующих клиентов. Ведение документооборота, деловая переписка, телефонные переговоры. Достижения: Освоила основные тонкости в области социального обеспечения РФ.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "РЕККО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом продавцов из восьми сотрудников. Контроль выполнения плановых продаж. Собеседование, инструктаж и адаптация новых сотрудников. Контроль товарооборота магазина и ведение кассовой отчетности. Подготовка ежедневной/ежемесячной отчетности для руководства. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Реализация собственных идей с целью увеличения продаж магазином. Мотивация сотрудников. Достижения: Реализовала собственную технику продаж, которая смогла привести к увеличению ежемесячной выручки магазина на 25%.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор-управляющий

    ООО "ВК-Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовой отчетности. Собеседование, инструктаж и адаптация персонала. Контроль выполнения плановых продаж. Управление коллективом продавцов из семи сотрудников. Деловая переписка на русском и английском языках с итальянским и московскими офисами. Достижения: 1. Разработала собственный план продаж, позволивший увеличить продажи на 32%. 3. Имела звание лучшего менеджера по продажам сети магазинов "Camicissima" в мире. 3. Занимала первое место во внутреннем рейтинге компании на протяжении всего срока раб

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственно отношусь к работе и срокам выполнения поставленных задач. • Грамотная устная и письменная речь; • Активная и целеустремленная, готова работать в интенсивном режиме; • Быстра в принятие решения, ответственна за свои поступки, действия; • Умею работать в команде; • Навыки делового общения • Самостоятельна в принятии решений и поиске необходимой информации для выполнения поставленных руководством заданий. • Инициативна в процессе работы. • Коммуникабельна. • Пунктуальна. • Без вредных привычек. • Водительское удостоверение В. Делопроизводство. Высокая скорость печати. Аналитический склад ума, активная жизненная позиция, работа на результат, умение расставлять приоритеты в работе, умение эффективно работать в условиях дефицита времени. Компьютерные навыки: Office, Outlook, Commander, Internet, Excel, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 июля
Обновлено 13 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob