Обязанности и достижения:
- Осуществлять дополнительные продажи услуг, выбирая услуги, исходя из профиля абонента
- Уметь грамотно и четко ответить на все вопросы абонента, касающиеся оборудования и услуг Компании, Продуктов, способов оплаты, затрат по счету, а также на другие вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи
- Принимать жалобы и претензии от абонентов, эскалировать проблемы в соответствующие подразделения компании. Начислять компенсации по претензиям согласно политике компании
- Проводить классификацию и регистрацию причин каждого обращения абонента
- В совершенстве владеть навыками работы с программными продуктами, применяемыми в Контактном центре и касающимися абонентского обслуживания
Была лучшим сотрудником по соблюдению расписания.