Обязанности и достижения:
Обязанности, выполняемые в издательстве "Стрекоза".
Проект: настольно-печатные игры для детей. Организация и подъём проекта с нуля.
Организация всего рабочего процесса от идеи до сдачи работ в типографию.
• Разработка, ведение, выпуск игр. Развитие концепции, выбор тем, проработка наполнения на серийные и авторские игры.
• Тематическое планирование. Создание сводных матриц по идеям игр и творческих наборов. Сводные аналитические таблицы в Exsel. Обзор рынка. Мониторинг продукции других издательств, определение направлений, современных
тенденций
• Руководство коллективом. Подбор и координация работы авторов, художников, дизайнеров, верстальщиков, редакторов. Заключения договоров.
• Написание собственных материалов и редактирование текстов.
• Координация и планирование выпуска игр, контроль за сроками.
Создана команда специалистов.
Главный редактор – концептуальная разработка проекта, автор, редактор, менеджер команды.
Арт-директор – авторская идея дизайна, дизайн коробки, дизайн наполнения, верстка игры.
Редактор-переводчик (высшее образование: РУДН, Бакалавр Философия со знанием китайского языка; ИУиИ, специалист Психология Управления, закончил школу в США, имеет кембриджский сертификат CPE, проходил языковую стажировку в Японии, знание 5 языков) – создание языковых авторских игр, автор, переводы, локализации, верстка правил
Художники – создание игровых полей, карточек
Опыт работы в издательстве "Дрофа-Медиа" (с 06. 2007 по 03.2011)
Специалист отдела по разработке и производству настольно-печатных развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Основные функции:
• копирайт: написание, составление и редактирование текстов для
публикации в каталоге издательства, рекламных статьях и тематических
журналах;
• разработка, апробация, тестирование и полная подготовка настольных игр,
сдача их в производство (написание подложки с указанием размеров
наполнения, материалов изготовления, расположение на печатных листах и
т.д.);
• работа с авторами (встреча, обсуждение направленности игры, её
оформления, и т.д.);
- работа с художниками (поиск, направление ТЗ, работа с эскизами и пр.);
• методическая работа с правилами игр (редактирование текстов, возможные
варианты проигрывания с данным наполнением игры, определение
возраста и направленности игры в развитии того или иного умения, навыка
или знания);
• организация и проведение семинаров (полная подготовка и проведение
тематических семинаров для специалистов дошкольного и начального
школьного образования на уровне окружного мероприятия (до 150 человек)
с участием руководителей окружных управлений образования, организация
встреч и обсуждение планируемого мероприятия со всеми участниками
семинара, подготовка текстов и вступительных речей, подготовка
документации, и т.д.);
• презентационные пакеты по играм и работе издательства (полная
подготовка презентаций в соответствующем формате, идея, структура,
исполнение, написание текстов и т.д.);
• организация проведения психолого-педагогической экспертизы игр (поиск,
встреча и обсуждение с руководителями специализированных учреждений,
подготовка соответствующих документов, непосредственное участие и т.д.);
• продвижение игр на рынке в сегменте настольно-печатных развивающих игр
(анализ рынка, новинки, составление расширенных текстов по
направленности игр, предоставление текстов для клиентов компании и для
рассылки текстов потенциальным клиентам и т.д.);
• подготовка перспективных планов работы и отчетных материалов по ним;
• работа на выставках.