Обязанности и достижения:
1) Продвижение: разработка и проведение акций и активностей, аналитика трафика и продаж. Средний рост продаж к сопоставимому периоду предыдущего года +20%.
2) Контент-маркетинг для b2b и b2c сегментов - постановка задач и редактирование текстов копирайтеров, обогащение товарного контента вендоров, анализ поисковых запросов и подготовка релевантного контента и посадочных страниц, генерация контента для сайта и рассылок.
3) Сustdev аудитории: постановка задач исследователям на проведение опросов и интервью, контроль выполнения, анализ результатов.
4) Постановка задач дизайнерам, разработке, специалистам по digital-продвижению, контроль их выполнения.
5) Разработка и анализ эффективности лендингов, посадочных страниц, рекламных и триггерных рассылок.
6) Редактирование и корректировка визуальных и текстовых материалов для контекстной и медийной рекламы, рассылок, маркетплейсов, контентных разделов сайта, сообществ в социальных сетях.
7) Взаимодействии и совместные активности с крупными вендорами (Nestle, Unilever, Greenfield и т. д.).
8) Мониторинг и анализ конкурентного окружения, ответные действия на ценовые и сервисные выпады, корректировка маркетинговой политики.