Обязанности и достижения:
Анализ информационного поля и управление репутацией компании и акционеров в СМИ для повышения капитализации компании. Работа с федеральными СМИ и со СМИ Челябинской, Свердловской, Новгородской, Оренбургской областей, Республики Казахстан. Райтинг (пресс-релизы, публикации, работа в блогосфере). Разработка и реализация стратегии информационной политики в условиях агрессивно настроенной общественности (ключевая тема: социальная ответственность, в том числе, обеспечение экологической безопасности). Разработка и осуществление коммуникационных и социальных кампаний в интересах каждого и 11 предприятий, в том числе, создание заводской и поселковой газет, детской театральной студии в г. Карабаш, образовательного литературно-исторического проекта «Дочепуголетто», оздоровительной программы в интересах местного населения и др. Информационное сопровождение участия компании в выставках, форумах, конференциях и саммитах.