Обязанности и достижения:
Мониторинг и аналитика медийного поля традиционных СМИ и социальных сетей, составление обзоров и справок по запросам заказчика, создание информационных продуктов (написание текстов, структурирование данных, формирование оптимальной для восприятия формы донесения информации).
Веду ряд проектов по информационной поддержке пресс-служб государственных структур и крупного бизнеса, в некоторых проектах принимаю участие как редактор и медиа-аналитик. В настоящее время отвечаю за предоставление информационных продуктов для Минпромторга РФ, «Газпром нефти», Россельхозбанка, ОЭК, Группы ЧТПЗ, НИПК "Электрон".
Среди завершенных проектов – аналитические обзоры, мониторинги, разработка рекомендаций по присутствию в информационном пространстве для Федеральной службы охраны, ВТБ, Интер РАО, ЦИКа, Росимущества, «Россетей», «Атомэнергомаша», МОЭСК, «Олимпстроя», Е2, «Силовых машин», ОМЗ, СКЖД, ГТЛК, Ростехнадзора, РО «Единой России», АИЖК, «Эльдорадо», «Альпари», НРБ, представительства Airbus, Промсвязьбанка, «Северстали».
В 2009-2013гг вел информационный проект для отдела политического планирования Администрации Президента РФ. В обязанности входило отслеживание значимых будущих событий в стране и в мире, написание кратких или подробных аналитических справок по соответствующим событиям; проверка работы других сотрудников, занятых в проекте, координирование их действий, оформление и передача конечного продукта заказчику.
За время работы в «Интегруме» приобретен большой опыт успешного выполнения сложных задач в сжатые сроки: разработка новых продуктов согласно требованиям заказчика (будь то строгое ТЗ, либо абстрактные пожелания), продолжение работы по уже запущенным проектам – без потери их качества, умение отвечать на вызовы разной сложности самостоятельно либо мобилизуя коллег. Многолетняя «школа «Интегрума»» научила грамотно распоряжаться рабочим временем, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации, отличать главное от второстепенного, вести конструктивный диалог с заказчиком наших продуктов, организовывать работу коллег.
Самый значимый проект – «календарь анонсов» для Администрации Президента - отражал не только политически значимые будущие инфоповоды, но и информировал о многих грядущих событиях «малого» масштаба, отражающие социальную и экономическую действительность. При интересе заказчика к продукту такого формата (с подробными анонсами звучных гражданских и уголовных судебных процессов, освещением деловой активности в регионах, отслеживанием протестной реакции на шаги законодательной и исполнительной власти) - была велика эмоциональная отдача от работы.