Обязанности и достижения:
Запуск и наладка системы CRM на предприятии.
Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Основные обязанности
1. Написание аплетов, БК, Link, Views, Screens и т.д.
2. Написание скриптов
3. Разработка бизнес сервисов
4. Разработка workflow
5. Адаптация пользователей к новым технологиям – Open UI.
6. Установка и администрирование MS SQL Server, формирование по выборкам отчётов об активности пользователей.
7. Интегрирование в ИТ инфраструктуру предприятия – LDAP-доступ, OeBS, СЭД.
8. Выверка и вычитка эксплуатационной документации и инструкций пользователей
9. Обучение пользователей.
10. Взаимодействие с поставщиками решения.
11. Документирование решений
Создание различных тестовых и рабочих контекстов:
1. Установка операционных систем (Oracle Linux, Windows 2003) в средах виртуальных машин (Oracle VirtualBox, VM Ware).
2. Установка и настройка серверов приложений: Siebel Application Server, Tomcat, Glass Fish, JBoss, Weblogic; развёртывание на них веб-приложений.
3. Установка и настройка серверов баз данных (Oracle)
4. Установка Siebel Application Server на Windows Server 2008.
5. Установка и администрирование MS IIS 7.0
6. Установка и администрирование MS SQL Server и MS SharePoint
7. Интегрирование информационных систем
a. Siebel-СЭД, Siebel-Outlook, Siebel-OeBS
b. система управления слабо структурированной (файловой) информацией – Oracle Enterprise Content Management
c. система ввода информации со сканеров и распознавания образов – Oracle Document Capture, Oracle Forms Recognition
8. Сопровождение «чужого» кода, тестирование.
IDEs: Siebel Tools, Eclipse, Visual Studio, SQL Server Management Studio, SQL Developer, PL SQL Developer, NetBeans, JDeveloper
Языки: C#, Java, Siebel eScript, Siebel Workflow, SQL, PL/SQL, C.