Москва
Резюме № 2680978
Обновлено 28 июня 2015
no-avatar

Разработчик С#

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 27 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду: Санкт-Петербург, Саратов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Программист

    Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Разработка утилит для переводчиков проекта www.berzinarchives.com, программы для категоризации статей, аддона к MindManager. ● Разработка GUI трейдерской системы. ● Портирование игр c платформы Java ME на iPhone. ● Интеграция call-center заказчика c MS Dynamics CRM. ● Интеграция внутренней системы клиентов с порталом. gosuslugi, электронная подпись, плагины для Chrome и Firefox
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Программист отдела разработок ГИС (геоинформационных систем)

    Media Soft Integro, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддерживал и развивал графическую часть проекта Looxity — онлайн 3d модели г. Москвы Обязанности: ● Осуществление экспорта геоданных из БД во внутренний формат. ● Создание редактора сцен, утилит для дизайнеров. ● Реализация графа автомобильных дорог, поиска и визуализации кратчайшего пути.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Программист игровой механики

    Nival Online (сейчас часть Mail.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    В составе команды клиентской части создавал MMORPG Allods Online. Работал над игровой механикой, а также обеспечивал взаимодействие с художниками и дизайнерами. Основные обязанности: • Визуализация игровых событий. • Разработка утилит для художников. • Система анимации персонажей. • Система визуализации игровых предметов. • Интерполяция освещения, смена дня и ночи. • Визуализация игровых заклинаний. • Разработка утилиты для просмотра и редактирования внутренних ресурсов игры (моделей, эффектов и пр.)
    • Апрель 2006 – май 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Программист 3D графики, ведущий разработчик

    Enternetica, Москва

    Обязанности и достижения:

    Принимал участие в разработке с “нуля” игрового движка во всех его аспектах. Осуществлял контроль, анализ и корректировку всего программного кода. Основные обязанности: • Разработка и реализация графического движка «middleware» на основе OpenGL 2.0. • Реализация визуальных эффектов на языке GLSL. применение математических алгоритмов трехмерной графики. • Разработка и реализация «с нуля» графической части плагина. для Internet Explorer в рамках проекта 3d-web. • Реализация скелетной анимации. • Реализация менеджера и загрузчика ресурсов (текстур, моделей, внутренних скриптов). • Написание различных парсеров на основе boost::spirit. • Разработка генератора шрифтов и системы вывода информации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов работать только удалённо. Ответственный и грамотный разработчик С# с сильной математической подготовкой. Владею широким кругом знаний и технологий, что позволяет мне находить оптимальные решения поставленных задач. Обладаю самодисциплиной и способностью работать с минимальным контролем. Умею быстро адаптироваться к неизвестным мне ранее технологиям, легко осваиваю новшества и стремлюсь к постоянному развитию. В команде нацелен на построение крепких рабочих альянсов, легко нахожу общий язык в коллективе. Готов отстаивать свою точку зрения в конструктивном споре. • Уверенное знание: C#, C++, • Знание: Scala, Haskell, Java, Python, R, Objective-С, JavaScript • Cвободно ориентируюсь в технологии относящейся к Microsoft.Net C# • Большой опыт: WPF, WCF, LINQ, шаблоны проектирования, TDD, функциональное программирование • Навыки: C++, Java, Python, R, Objective-С • Опыт многопоточности и строительства систем • реального времени. • Опыт применения OpenGL, GLSL, алгоритмов 3D графики и анимации • Большой опыт работы над сложными проектами в команде и использования GIT, SVN, TFS

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Программист C#з/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Программист C#Февраль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Программист-разработчикЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
NET C# Developerз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Программист-менеджерОктябрь 2015 – октябрь 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Инженер-программистДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
no-avatar
C#/.NET-разработчикз/п не указана
Обновлено 21 ноября
no-avatar
C#/.NET разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Fullstack-разработчикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Разработчик C#з/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Программист C#Июнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Unity C# Разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Unity-разработчикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноября
no-avatar
C#.NET developerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Разработчик C#Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Разработчик C#з/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Программист-разработчик DAX 2009Апрель 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеРазработчик

Смотрите также резюме