Москва
Резюме № 3842465
Обновлено 21 октября 2011
no-avatar

Разработчик программ лояльности

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 30 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Главный специалист по разработке программ лояльности Банка

    АКБ «РОСБАНК» (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Планирование и организация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продуктов; • Мониторинг рынка, конкурентной среды, определение стратегий; • Разработка, согласование, расчет экономики будущих проектов, внедрение новых программ лояльности для розничного бизнеса Банка, в т.ч. разработка ко-брендов; • Разработка эффективного позиционирования розничных Продуктов Банка на рынке банковских услуг частным клиентам для целей маркетинговых коммуникаций; • Участие в формировании маркетинговых планов и бюджетов на рекламу, включая анализ плана продаж, состояния рынка, конкурентной активности и коммуникационных особенностей каждого региона, а также предоставление рекомендаций по распределению бюджета по продуктам; • Планирование и реализации промо-кампаний Банка, расчет экономического эффекта новых Продуктов Банка, планируемых маркетинговых Акций совместно с Партнерами Банка; • Предоставление рекомендаций по периодам и объемам активности, а также перечню предпочтительных медиаканалов и носителей для каждого продукта; • Разработка требований к продуктовым коммуникациям на основе исследований, разработка эффективного позиционирования Продуктов Банка; • Экспертный анализ и оптимизация (при необходимости) медиапланов федеральных и региональных рекламных кампаний по розничным продуктам, включая оценку показателей медиаплана и эффективности предложенных медиа-каналов для решения поставленных задач, а также оценку соответствия ЦА носителей ЦА продуктов и оценку уровня стоимости предложений; • Оптимизация используемых каналов коммуникаций, включая обеспечение актуальной информацией Интернет-сайта, Контакт-центра, а также формирование предложений по использованию новых и оптимизации текущих коммуникационных каналов; • Подготовка презентаций по розничному бизнесу; • Анализ эффективности реализуемых маркетинговых коммуникаций в части розничных продуктов; • Разработка нормативных документов, определяющих цели и задачи в области построения маркетинговых коммуникаций на будущие отчетные периоды; • Взаимодействие со сторонними организациями и внутренними подразделениями Банка в рамках обеспечения маркетингового комплекса. • Проработка каналов продвижения приоритетных розничных продуктов (в т.ч. ко-брендов) на основе исследований, сегментации аудитории и клиентской базы. Реализованные проекты: программы лояльности для существующих и новых Клиентов Банка, промо-акции преимущественно по карточным продуктам объединенного Банка БСЖВ и РОСБАНКа (кредитные, дебетовые, ко-брендинговые карты), новые стратегии позиционирования Продуктовой линейки Банка на рынке (запуск мероприятий в октябре 2011 года).
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж/маркетинга

    Издательский дом "ДВЕ СТОЛИЦЫ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом рекламы и прямых продаж (4 человека); • привлечение корпоративных Клиентов; • проведение маркетинговых исследований, с целью анализа конкурентной среды, разработка стратегии позиционирования Компании на рынке; • выяснение потребностей Клиентов, определение его целей и задач, предложение эффективных вариантов сотрудничества под задачи Клиента; • разработка ценовой политики Компании, тарифной сетки; • формирование планов продаж отдела и контроль за его выполнением; • оценка эффективности проводимых рекламных кампаний, анализ и сегментирование рынка потенциальных клиентов; • ведение переговоров на предмет заключения договоров на сотрудничество, процесс подготовки и заключения договоров на размещение рекламы, контроль выходов рекламных сообщений в журнале; • разработка общих презентационных материалов, специальных предложений, бонусных программ, программ лояльности для постоянных Клиентов; • прием, обучение и адаптация новых сотрудников; • участие в зарубежных пресс-турах, подготовка отчетов (пресс-релизов). Прим.: наличие клиентской базы; организация работы офиса с нуля
    • Ноябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист департамента банковских карт

    АКБ «РОСБАНК» (ОАО), ГО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Проведение переговоров с подразделениями Банка на предмет заключения договоров на корпоративное обслуживание потенциальных Клиентов ГО, доп. офисов Центрального региона и подразделений сети/филиалов; • Организация процесса заключения с юридическими лицами (в том числе и кредитными учреждениями) договоров и соглашений на различные виды карточных продуктов (ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ, VISA BUSINESS, MASTERCARD BUSINESS, ТАМОЖЕННАЯ КАРТА); • Руководство процессами приема, проверки (первичный анализ юридической документации Клиента на предмет соответствия инструкциям ЦБ и существующему законодательству РФ), передачи документов и последующего заключения договоров в процессе открытия карточных счетов юр.лицам и кредитным организациям; • Формирование и ведение досье клиентов, согласование с соответствующими подразделениями Банка; • Подготовка ежедневной отчетности; • Обеспечение выполнения отделом функций централизованной службы поддержки держателей банковских карт по корпоративным карточным продуктам Банка; • Взаимодействие с процессинговым центром по вопросам выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт; • Взаимодействие с платежными системами Visa и MasterCard; • Полное сопровождение крупных клиентов Головного офиса, филиалов, а также дополнительных офисов Банка категории корпоративного бизнеса; • Проведение консультаций сотрудникам подразделений головного офиса и подразделений сети по вопросам, связанным с оформлением договоров на обслуживание корпоративных банковских карт (продвижение продуктов); • Организация процесса выпуска и выдачи банковских карт сотрудникам Управления организации обслуживания банковских карт, установка лимитов расходования денежных средств, согласно банковским нормам; • Участие в разработке и развитии программ лояльности для существующих Клиентов Банка (разработка индивидуальных тарифов); • Организация процедуры опротестования операций держателями банковских карт (chargeback); • Руководство и ведение процедур страхования убытков, а также процессов возмещения убытков Клиентам (физическим и юридическим лицам) по мошенническим транзакциям совершенным с использованием пластиковых карт Банка (взаимодействие со страховыми Компаниями Банка); • Контроль за возмещением денежных средств по операциям МБК. Реализованные проекты: "Таможенная карта" - независимый от ГО карточный продукт для Дальневосточного филиала Банка.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер отдела обслуживания клиентов

    КБ «Ренессанс Капитал», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Руководство группами: продаж (cross sell) розничных продуктов Банка (потребительские кредиты; пластиковые карты) и посткредитного обслуживания Клиентов банка (сопровождение); • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, контроль качества выполнения работы отдела, урегулирование конфликтных ситуаций с Клиентами Банка; • На основании мониторинга и анализа функционирования отдела, разработка программ по поддержанию высокого уровня обслуживания, наращиванию объема продаж, разработке новых кредитных продуктов Банка, программ лояльности, индивидуальных тарифов; • Организация обучения и адаптация новых сотрудников; • Формирование и оптимизация требований к используемым программам, процедурам для усовершенствования технических процессов работы отдела (участие в написании тех. заданий); • Координация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями Банка; • Подготовка ежедневной отчетности о работе отдела; • Работа с несколькими банковскими системами (Diasoft 5 NT, AWS-prod, Way4). Реализованные проекты: • Кредитная карта MasterCard для ключевых клиентов Банка (физ. лиц)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, пунктуальность, ответственность, стремление работать в команде, готовность развиваться с компанией, нацеленность на результат. Активный отдых, классическая литература. Ключевые профессиональные навыки: Знание правил платежных систем; Знание нормативной базы 383-П, 115-ФЗ, 28-И; Ведение переговоров на уровне первых лиц компании; Работа в команде; Владение техниками активных прямых продаж; Умение находить решения и брать ответственность за их выполнение. ПК (продвинутый пользователь): Microsoft Office, операционные системы: Windows XP, NT, Me, Vista и др.; Базы: Diasoft 5NT, AWS-prod, Way4 (Open Way), Lotus Notes. Компьютерные навыки: Microsoft Office, операционные системы: Windows XP, NT, Me, и др.; Базы: Diasoft 5NT, AWS-prod, Way4, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеРазработчик