Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продуктов;
• Мониторинг рынка, конкурентной среды, определение стратегий;
• Разработка, согласование, расчет экономики будущих проектов, внедрение новых программ лояльности для розничного бизнеса Банка, в т.ч. разработка ко-брендов;
• Разработка эффективного позиционирования розничных Продуктов Банка на рынке банковских услуг частным клиентам для целей маркетинговых коммуникаций;
• Участие в формировании маркетинговых планов и бюджетов на рекламу, включая анализ плана продаж, состояния рынка, конкурентной активности и коммуникационных особенностей каждого региона, а также предоставление рекомендаций по распределению бюджета по продуктам;
• Планирование и реализации промо-кампаний Банка, расчет экономического эффекта новых Продуктов Банка, планируемых маркетинговых Акций совместно с Партнерами Банка;
• Предоставление рекомендаций по периодам и объемам активности, а также перечню предпочтительных медиаканалов и носителей для каждого продукта;
• Разработка требований к продуктовым коммуникациям на основе исследований, разработка эффективного позиционирования Продуктов Банка;
• Экспертный анализ и оптимизация (при необходимости) медиапланов федеральных и региональных рекламных кампаний по розничным продуктам, включая оценку показателей медиаплана и эффективности предложенных медиа-каналов для решения поставленных задач, а также оценку соответствия ЦА носителей ЦА продуктов и оценку уровня стоимости предложений;
• Оптимизация используемых каналов коммуникаций, включая обеспечение актуальной информацией Интернет-сайта, Контакт-центра, а также формирование предложений по использованию новых и оптимизации текущих коммуникационных каналов;
• Подготовка презентаций по розничному бизнесу;
• Анализ эффективности реализуемых маркетинговых коммуникаций в части розничных продуктов;
• Разработка нормативных документов, определяющих цели и задачи в области построения маркетинговых коммуникаций на будущие отчетные периоды;
• Взаимодействие со сторонними организациями и внутренними подразделениями Банка в рамках обеспечения маркетингового комплекса.
• Проработка каналов продвижения приоритетных розничных продуктов (в т.ч. ко-брендов) на основе исследований, сегментации аудитории и клиентской базы.
Реализованные проекты: программы лояльности для существующих и новых Клиентов Банка, промо-акции преимущественно по карточным продуктам объединенного Банка БСЖВ и РОСБАНКа (кредитные, дебетовые, ко-брендинговые карты), новые стратегии позиционирования Продуктовой линейки Банка на рынке (запуск мероприятий в октябре 2011 года).