Обязанности и достижения:
Занимался онбордингом новых сотрудников. Разобрался с нуля в короткие сроки как устроена работа провайдера. За два месяца обучился всему необходимому для данной работы, за пол года выявил все нюансы и проблематики в данной должности. Помог компании найти проблемные точки контакта компании с абонентами. Выявлял проблемы в корпоративном софте, находил кейсы по которым эти проблемы возникали. Часто контактировал с разработчиками, помогал с отладкой по.
Обязанности:
- Настройка и обслуживание сетевого оборудования (Mikrotik, D-link, ubiquiti).
- Выявление проблем с ВОЛС.
- Обслуживание АТС.
- Анализ проблем сетевой инфраструктуры.
- Выявление и решение нестандартных проблем связанных с услугами связи.
- Написание инструкций по настройке оборудования.