Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Лермонтовский проспект
Жулебино
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
1:С
Ведение клиентской базы
Опыт работы с терминалом сбора данных
MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook
Консультирование клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность
Исполнительность
Ответственность
Проведение опросов
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Май 2021 – апрель 2024
3 года
Оператор call-центра
ООО ХотелХот, Москва
Сеть хостелов и общежитий
Обязанности и достижения:
Прием звонков от потенциальных гостей. Выявление потребностей. Консультирование по ценам, предоставляемым услугам, адресам. Подбор подходящего варианта размещения. Направление на заселение. Исходящий обзвон выехавших гостей. Внесение данных о проживающих в базу. Ежедневная отчетность о принятых/исходящих звонках и рекламных источниках. Работа с организациями и группами лиц по массовому заселению. Подготовка и сопровождение договоров на заселение. Контроль оплаты. Прием и фиксация жалоб и претензий.
Май 2018 – май 2020
2 года и 1 месяц
Диспетчер
НВБС
Аутсортинговые услуги в сфере телекоммуникаций и IP телефонии
Обязанности и достижения:
Координация и информационная поддержка технических спициалистов обслуживани сети.
Оформление заявок на подключение, ремонт, Эсплуатацию сети ШПД.
Мониторинг невыполненных заявок, мониторигн и корректировка графиков работ. Прием входящих звонков по привлечению новых клиентов.
Февраль 2014 – сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев
Менеджер по кадровому делопроизводству
Премьер Игрушка
Реализация товаров для детей, сувенирной продукции
Прием и распределение входящих звонков. Оформление рекламационных заявок, планирование выезда сервисных мастеров. Предоставление клиентам компании первичной информации по датам, срокам, времени выполнения работ по договору. Осуществление исходящих звонков клиентам компании.
Июль 2013 – октябрь 2013
4 месяца
Оператор call-центра
ООО "Навигатор", Москва
Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков. Консультация клиентов об услугах компании. Осуществление исходящих звонков клиентам компании.
Февраль 2012 – июль 2012
6 месяцев
Оператор контакт-центра
ООО "Лаборатория Гемотест", Москва
Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков. Предоставление информации клиентам об услугах компании. Ведение базы данных, оформление заказов. Координация работы выездной бригады.