Обязанности и достижения:
Работал с основания собственного IT отдела компании.
Прошел все этапы становления QA отдела от "стартапа" и 2 мануал тестеровщиков до функционального и структурированного кастомного аджайла с командой из 5-6 мануал тестировщиков и 3 автотестировщиков.
По функциям:
- в начале - QA и 4я линии техподдержки, функциональное тестирование монолита Hybris, ручной регресс;
- в конце -Tech/Team lead QA отдела, тестирование Hybris с десятком микросервисов и CRM/SKU систем; аналитика, оценка, приоритизация и распределение задач для QA отдела; составления тест планов для автоматизации, ведение релиза на продакшн.
По тест окружениям и подходам к тестированию:
- в начале: 1 тестовый стенд, тестирования задач в одной общей ветки.
- в конце: более 25 индивидуальных и командных тестовых стендов; тестирование задач в отдельных ветках с последующим формированием релизной ветки;
Отдельно отмечу: инициировал разработку и поддержку специального многофункционального инструмента/борды для работы с версиями на тестовых стендах, мониторинга их состояний; отладки/локализации ошибок/трассировки запросов; распределения дежурных по каждой области (девопс, техпо, автотестирование) и мониторинга важных показателей (состояний нод продакшна, количества заказов
и т. п.) и др.
• Оценка и распределение QA задач;
• Ведение QA документации;
• Функциональное, системное, интеграционное тестирование;
• Смоук, регресс тестирование;
• Кроссбраузерное тестирование на разных ОС и устройствах.
• Поиск, локализация и фиксирование багов;
• Составление чеклистов для смоук тестирования с последующей автоматизацией отделом автотестирования;
• Написание пула тест кейсов для регресса с последующей автоматизацией отделом автотестирования;
• Прогон, актуализация и мониторинг автотестов;
• Формирование состава релиза;
• Контроль релизного процесса новых версий сайта и приложения;
• Мониторинг;
• Вычитка, аналитика и формулирование задач от бизнеса;
• Подготовка материалов по работе с системой и обучение операторов;
• Проведение собеседований.