Москва
Резюме № 55912922
Обновлено 10 сентября
no-avatar

QA engineer (gameDev)

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Май 2024 – июль 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Manual QA Engineer (GameDev)

    QARAT Lab

    Обязанности и достижения:

    Специализация: Мобильные (Android/iOS), Free-to-Play | Жанры: RPG, Hyper-casual, Strategy - Тесное взаимодействие с геймдев-командой: анализ GDD, ТЗ и игровых механик, обсуждение фич, подготовка предложений по оптимизации QA-процессов - Разработка тест-кейсов/чек-листов (TestRail, qTest) для игровых фич, создание тестовых данных (аккаунты, валюта, инвентарь) - Всестороннее тестирование: функциональное (механики, квесты), баланс (экономика, прогрессия), UX (удобство геймплея), регресс, Smoke сборок - Тестирование игровых API/бекенда (Postman, Swagger) + анализ логов (Sentry, Kibana) - Работа с игровыми движками: проверка сборок в Unity (Editor, Runtime), базовое тестирование в Unreal Engine - Анализ сетевого трафика (Charles Proxy, Fiddler) + тестирование на эмуляторах/девайсах (Android Studio, Xcode, TestFlight) - Локализация багов с видео/скриншотами + работа с баг-трекерами (Jira, YouTrack) - Работа с игровыми БД (DBeaver, SQL-запросы) + версионные системы (Git, Perforce) - Использование ADB/Fastboot для мобильного тестирования - Участие в CI/CD (Jenkins, GitLab) + мониторинг крэш-репортов (Sentry, Crashlytics) Результаты: - Оптимизация процессов: внедрение груминга бэклога + покерного планирования - Снижение багов в продакшене на 25% через внедрение Sentry + чек-листов для крэш-тестов - Успешный запуск мобильной RPG (F2P, 1M+ установок)
    • Февраль 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 3 месяца

    QA Engineer (GameDev Projects)

    ТОО dBridge

    Обязанности и достижения:

    - Ручное тестирование игровых интерфейсов (UI/UX по Figma) + админ-панелей - Тестирование API игровых сервисов (Postman) + работа с логами (Kibana) - Функциональное/регрессионное тестирование геймплейных систем - Работа с игровыми БД (DBeaver, SQL) для валидации данных (прогресс, предметы) - Создание тест-кейсов (TestRail) + баг-репортов (Jira) с шагами воспроизведения - Использование DevTools для веб-интерфейсов. - Тестирование Unity-сборок на мобильных устройствах + эмуляторах - Анализ крэшей через Crashlytics + приоритезация багов Результаты: - Сокращение времени регрессионного тестирования на 20% за счет оптимизации чек-листов - Уменьшение количества релизных багов на 30% через smoke-тесты для ключевых сценариев - Улучшение взаимодействия в команде через внедрение визуальных баг-репортов
    • Апрель 2022 – сентябрь 2022
    • 6 месяцев

    QA engineer

    Цифровизация

    Обязанности и достижения:

    - Тестирование IT-проектов для внешнего заказчика - Проведение ручного, регрессионного, функционального, smoke тестирования WEB- сайта - Выявление, документирование и отслеживание дефектов в баг-трекере (Atlassian Jira) - Анализ и ретест исправленных багов - Составление тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы) Результат работы: - получен первый опыт тестирования WEB - приложений - получен опыт работы в IT - компании, заказной разработке

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: GameDev-ориентированный QA с опытом комплексного тестирования игр. Понимаю полный цикл разработки игр и специфику F2P-проектов. Технический стек: Инструменты: Jira, TestRail, Postman, Charles, Unity Editor, Unreal Engine, Sentry, Crashlytics, DBeaver, Perforce, GitLab Платформы: Android (ADB), iOS (TestFlight), WebGL Методологии: Scrum/Agile, покерное планирование, risk-based testing Ключевые навыки: - Детектив багов: Нахожу неочевидные ошибки в геймплее (коллизии, баланс, прогрессия) - Понимание игровых систем: Механики, экономика, метапрогресс, монетизация - Аналитика: Работа с логами (Sentry/Kibana), SQL-запросы, анализ крэш-репортов - Техническая грамотность: Чтение логов Unity/Unreal, базовый C# для анализа кода - Оптимизация QA: Создание чек-листов для частых сценариев, улучшение процессов - Кроссплатформенное тестирование: Сравнение геймплея на разных устройствах Soft skills: Адаптивность (быстро осваиваю новые движки/инструменты), коммуникация с dev/арт/дизайн командами, ответственность за качество релизов Контакт для связи telegram. Jira, TestRail, Postman, Charles, Unity Editor, Unreal Engine, Sentry, Crashlytics, DBeaver, Perforce, GitLab CI, Gitlab, SQL, Kibana, ADB, QA, Test case, REST, REST API, UI, UX

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер-тестировщикОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Middle QA Engineer (Web, API)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)QA Engineer Middle classИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Junior QA EngineerАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы Backend разработчик на Go (Участник хахатона (разработка решения для Авито))Сентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
QA Engineerз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)QA engineerИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
QA engineerз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер по тестированиюМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)QA Engeneer MiddleМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 20 ноября
no-avatar
QA Engineer (frontend, backend)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)QA Engineer (frontend, backend)Август 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAQA engineer

Смотрите также резюме