Обязанности и достижения:
Тестирование ПО, разрабатываемого для зарубежных заказчиков (Европа).
Использованные в работе инструменты и сервисы - Chrome Devtools, Postman, Swagger, Dbeaver, Sentry, Notion, Younote, Jira, Asana, Amazon AWS, Auth0, Virtualbox, Figma, Miro, Adobe Creative Cloud products.
Обязанности:
1. Тестирование нового функционала CEP панели (media assets management, sub-clipping, metadata management) для Adobe Premiere Pro, QA под ключ для новых билдов после передачи на UAT и prod, анализ тикетов в рамках технической поддержки.
2. Тестирование CEP панели (менеджмент файлов в подключенном облачном хранилище) для ряда продуктов Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign) на предмет соответствия заявленной функциональности в интеграции с разными облачным хранилищами (Amazon S3, Backblaze, Dropbox, MS Onedrive, IBM Cloud и др.).
3. Тестирование с нуля CEP панели для Adobe Premiere Pro (менеджмент файлов в подключенном облачном хранилище) на соответствие заявленной спецификации.
4. Тестирование плагина (настраиваемый перевод текста в документах на основе Open AI API) для Adobe InDesign.
5. Тестирование новых custom actions, позволяющих упростить и разнообразить взаимодействие инструмента (media assets management, sub-clipping, metadata management) с подключенным Amazon AWS S3 bucket, регрессионное тестирование.
По всем заказчикам – тестирование документации (спецификации, мок-апы, требования), подготовка тестовой документации (тест-планы, тест-кейсы, чек-листы, отчеты по тестированию), ручное функциональное и нефункциональное тестирование, заведение и сопровождение баг-репортов в системах управления проектов (Asana, Jira), планирование и проведение ре-тестов и регрессионного тестирования.
Прошел базовый курс автоматизации тестирования через PlayWright на JavaScript, c визуализацией результатов тестирования через Allure (без сертификата)
Достижения:
1. Минимизация в несколько раз количества багов, выявляемых клиентом на этапе UAT после релиза.
2. Хороший фидбек от всех заказчиков за счет своевременной и качественной реакции на клиентские тикеты.
3. Поддержание всей тестовой документации в читаемом и понятном состоянии для дальнейшего использования остальными членами команды.