Обязанности и достижения:
Контроль качества мощной биллинговой системы на базе Oracle (основной клиент МТС)
1. тестирование функциональности, эргономики, на производительность (нагрузочное тестирование), документации; мультиязычности (на инстансах с языками английским, французским, грузинским), мультивалютности
2. тестирование форм, отчетов, бизнес процессов
3. проверка соответствия проектов разработки техническому заданию
4. составление планов (согласовываются с тестированием), сценариев (согласовываются с разработкой) тестирования; составление отчетов о тестировании для отдела сопровождения/внедрения, отдела тестирования, первичное документирование изменений для клиента
5. написание/актуализация методик тестирования
6. наставничество
7. работа в отделе модульного тестирования
Знание следующих технологических процессов:
1. Обслуживание абонентов:
- Инициализация обслуживания абонентов (Стандартная схема регистрации, Смешанная схема регистрации, Ускоренная схема регистрации, Подключение абонентов через дилера, Продажа предоплаченных SIM-карт, Подтверждение приложения обслуживания, Активация приложения обслуживания, Оформление выдачи оборудования)
- Абонентское обслуживание (...)
- Техническое обслуживание (...)
- Финансовое обслуживание
- Регистрация платежей
- Завершение обслуживания
2. Обеспечение оплаты услуг
- Расчетное обслуживание
- Оценка разговоров
- Биллинг
Обеспечение жизненного цикла абонентского номера
3. Взаимодействие с партнерами
- Взаимодействие с дилерами
4. Склад
- Регистрация и обслуживание складов
- Регистрация оборудования на складе
- Движение оборудования
5. Настройка системы
- Услуги
- Настройка тарифов
6. Администрирование CBOSS
- Разграничение доступа пользователей к ресурсам CBOSS
ЕСПП (единая сеть приема платежей), Prepaid.
Приобретенные навыки: навык эффективного взаимодействия с другими подразделениями (разработка, документирование, перевод, администрирование), работы в напряженном режиме, четкого планирования и распределения времени по поставленным задачам.