Обязанности и достижения:
Июнь 2007 — апрель 2017
Инженер отдела замены запчастей
Фактически выполняла обязанности руководителя отдела начиная с 2013.
В ведомстве были подразделения отдела, находящиеся в Москве, Уфе, Новосибирске.
Обязанности:
коммуникация с руководителями других технических, логистических, сервисный отделов и отделов продаж с целью регулирования и налаживания единой линии политики "первокласный сервис по запросу клиента"
логистика по РФ,
актуализация документооборота,
инвентаризация склада,
встречи с клиентами,
участие в установлении и обсуждении договорных условий с клиентами по части сервиса в сфере замены запчастей,
составление отчетов и презентаций по работе отдела,
проведение ежегодных конференций для повышения профессиональной подготовленности сотрудников отдела в сфере логистики, складского хранения и знания оборудования компании, в целях обеспечения высококвалифицированного сервиса
Июль 2004 — июнь 2007
оператор Сервис Центра
Осуществление технической поддержки клиентам (по странам СНГ и ближайшего зарубежья, в т. ч. VIP-клиентам) по возникающим вопросам, проблемам. Работа с внутренней системой Компании по регистрации и закрытию запросов, перевод запросов на определенных специалистов. Составление графиков работы, еженедельных и ежемесячных отчетов по поступившим и закрытым запросам.