Москва
Резюме № 54462986
Обновлено 18 августа
Превью фото соискателя

Психолог-консультант

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Психолог

    Центр культуры "Гармония", Москва

    Обязанности и достижения:

    Психолог / Ведущая развивающих программ Групповые занятия по нейрогимнастике и сказкотерапии: - Проведение интерактивных занятий для пожилых людей (долголетов) и детей, направленных на: - Активизацию когнитивных функций (память, внимание, скорость мышления) через нейрогимнастику. - Развитие эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков с помощью сказкотерапии. - Снижение тревожности и улучшение психоэмоционального состояния через творческие и двигательные практики. Ключевые методы: - Нейрогимнастика – упражнения на синхронизацию работы полушарий мозга, улучшение координации и когнитивной гибкости. - Сказкотерапия – работа с метафорами для мягкой коррекции поведения, развития воображения и решения внутренних конфликтов. - Арт-терапевтические элементы (рисунок, драматизация) для самовыражения и снятия напряжения. Формат работы: - Групповые тренинги (офлайн/онлайн) с адаптацией под возраст и потребности участников. - Индивидуальный подход в рамках групповой динамики. Цель:Гармонизация психического состояния, стимуляция мозговой активности и создание поддерживающей среды для личностного развития в любом возрасте. Результаты для участников: - У долголетов: замедление возрастных когнитивных изменений, повышение настроения и социальной вовлеченности. - У детей: развитие речи, усидчивости, уверенности в себе и навыков общения.
    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Частный психолог

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс Москва, , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Специализация: Психологическое сопровождение женщин 45+, переживающих кризис самоидентичности, эмоциональное выгорание и потребность в глубоких личностных изменениях. Ключевые направления работы: - Помощь в осознании и принятии истинных эмоций (усталость от роли «сильной женщины», подавленные обиды, страх перемен) - Анализ деструктивных установок («я недостаточно хороша», «должна жертвовать собой», «уже поздно что-то менять») - Проработка финансовых и межличностных паттернов (повторяющиеся сценарии в отношениях, трудности с границами) - Поиск ресурсов для «нового старта» без чувства вины или стыда. Методы: - Когнитивно-поведенческие техники для работы с ограничивающими убеждениями - Практики экзистенциальной психологии (поиск смыслов, принятие возрастных изменений) - Авторские упражнения для восстановления контакта с собой через запросы «Где мои настоящие желания?» и «Как жить без инерции?» Формат работы: - Контент-сопровождение (разбор «болевых точек» через статьи и гайды) - Индивидуальные консультации с фокусом на уникальность опыта женщин 45+ - Поддержка без шаблонных советов — только персонализированные стратегии Цель: Помочь клиенткам выйти из цикла «жизни для других», обрести уверенность в своих решениях и начать действовать осознанно.
    • Март 2024 – июнь 2024
    • 4 месяца

    Стажер психолог

    МБОУ Вербилковская СОШ Талдом (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Проведение диагностических исследований (анкетирование, тестирование) для оценки уровня познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и адаптации учащихся. - Помощь в организации и проведении коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для детей с трудностями в обучении и поведении. - Участие в психолого-педагогических консилиумах, подготовка заключений и рекомендаций для педагогов и родителей. - Наблюдение за учащимися в учебной и внеурочной деятельности, выявление детей «группы риска». - Ведение документации (протоколы обследований, отчёты, карты динамического наблюдения). - Оказание экстренной психологической помощив конфликтных и кризисных ситуациях. - Проведение профилактических бесед (по запросу педагогов или родителей) на темы буллинга, стрессоустойчивости, профориентации. - Участие в разработке и реализации программ по адаптации первоклассников и пятиклассников. - Проведение тренингов для подростков (командообразование, уверенность в себе). - Работа с родителями: консультирование по вопросам детско-родительских отношений. - Использование арт-терапевтических методик (рисунок, песочная терапия). Полученные навыки: - Навыки психодиагностики (тесты Векслера, Люшера, проективные методики). - Знание возрастной психологии и основ педагогики. - Владение техниками снижения тревожности у детей. - Умение работать в команде (педагоги, логопеды, соцпедагоги). - Ассистировала в проведении диагностики 50+ учащихся. - Ведение групповых занятия по адаптации для 1-х классов. - Владение PowerPoint, Supa - Навыки инфографики и визуализации данных - Оформление методических материалов - Подготовка раздаточных материалов 1. Диагностика и аналитика: - Провела полное психологическое обследование 85+ учащихся начальной школы, выявив 12 детей с повышенной тревожностью и 8 – с признаками дезадаптации. - Разработала автоматизированную систему обработки результатов тестирования (Excel + диаграммы), сократив время анализа данных на 30%. 2. Коррекционно-развивающие программы: - Реализовала групповую программу по снижению тревожности для 15 учеников 3–4 классов: - У 80% участников снизился уровень стресса (по итогам повторной диагностики). - Провела цикл нейропсихологических занятий для детей – у 70% улучшилась концентрация внимания. 3. Работа с документацией и презентациями: - Создала библиотеку шаблонов (карты наблюдения, отчёты, бланки), ускорившую работу психологической службы. - Оформила 10+ презентаций для педсоветов и родительских собраний, получивших положительные отзывы. 4. Профилактическая работа: - Организовала антибуллинговый проект в 5-х классах: количество конфликтов снизилось на 40%. - Провела серию профориентационных тестов для 9-х классов (охват – 60 учеников). 5. Консультационная деятельность: - Провела 25+ индивидуальных консультаций для учащихся и родителей. - Разработала памятки для учителей по работе с тревожными детьми. - Повышение уровня адаптации у 90% первоклассников. - Снижение тревожности у 80% участников коррекционной группы. - Внедрение цифровых инструментов (Google-формы, интерактивные презентации). - 85+ проведённых диагностик - 30+ групповых занятий - 10+ оформленных методических пособий Как начинающий специалист, освоила ведение полного цикла психодиагностики и научилась оформлять результаты для педагогов и родителей.
    • Апрель 2020 – март 2024
    • 4 года

    Ассистент кафедры психологии

    АНОВО "Московский Международный Университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка учебного процесса: - Готовила раздаточные материалы и презентации для занятий - Проверяла контрольные работы и тесты студентов - Вела отчетную документацию кафедры 2. Научно-исследовательская работа: - Участвовала в организации и проведении психологических исследований - Анализировала данные и помогала в подготовке научных статей - Систематизировала актуальные исследования по темам кафедры 3. Организационная деятельность: - Помогала в проведении конференций и научных мероприятий - Обеспечивала техническую поддержку онлайн-занятий - Координировала взаимодействие между преподавателями и студентами 4. Работа со студентами - Консультировала по учебным вопросам - Проводила консультации по подготовке к занятиям - Ассистировала на практических семинарах Приобретенные навыки: - Опыт научно-исследовательской работы - Навыки подготовки учебных материалов - Умение работать с академической документацией - Организаторские способности - Участвовала в подготовке 3 научных публикаций - Организовала 5 учебных мероприятий - Оптимизировала систему документооборота кафедры Этот опыт позволил мне развить профессиональные компетенции, полезные для работы в сфере психологии и образования.
    • Июнь 2022 – март 2023
    • 10 месяцев

    Помощник психолога

    Институт Гештальт Терапии, Москва
    Психология

    Обязанности и достижения:

    - 1. Организационная поддержка терапевтического процесса: - Подготовка кабинета к консультациям (организация пространства, материалов) - Ведение графика приёма клиентов и записей на консультации - Обработка входящих запросов и первичное анкетирование клиентов 2. Ассистирование в терапевтической работе: - Помощь в проведении индивидуальных и групповых сессий - Наблюдение и фиксация динамики клиентов (ведение протоколов) - Подготовка материалов для арт-терапевтических и телесно-ориентированных упражнений 3. Административные задачи: - Ведение документации центра (учёт клиентов, архивирование случаев) - Подготовка отчётов по проведённым сессиям - Техническая поддержка онлайн-консультаций 4. Исследовательская деятельность: - Сбор и анализ данных по эффективности терапевтических методик - Систематизация клинических случаев для супервизий - Работа с профессиональной литературой Приобретённые навыки: * Основы гештальт-подхода в консультировании * Навыки наблюдения и анализа терапевтического процесса * Ведение профессиональной документации * Принципы работы с психологическими границами Достижения: - Участие в организации 10+ терапевтических групп - Разработка системы учёта клиентских запросов - Помощь в подготовке 2 научных публикаций центра Особенности работы: Получила ценный опыт непосредственного наблюдения за работой практикующих гештальт-терапевтов, что значительно углубило моё понимание психотерапевтического процесса. Этот опыт стал важной ступенью в моём профессиональном становлении как психолога-консультанта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои черты характера: Целеустремленность, Хорошая обучаемость, Самоконтроль; Благоразумие. Мои навыки: 1. Планирование и целеполагание. 2. Управление временем. 3. Управление конфликтными ситуациями. 4. Понимание основ поиска информации. 5. Командная работа. 6. Навыки удаленного взаимодействия. 7. Техники общения, обратная связь. Технические навыки; 1. 1С 7.7, 1С 8.3, Зарплата. 2. СБИС 3. Oracl склад 4. Microsoft Word 5. Excel 6. ZOOM 7. Telegram, Whatsapp 8. Google Docs, Yandex 9. Понимание техник Kanban и Scrum 10. Работа с образовательными платформами (навык студента)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Практический психологНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Автор психологических и педагогических работМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Психолог-консультантФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Психолог-консультантФевраль 2022 – январь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по социальной работеФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Специалист службы поддержкиИюль 2007 – декабрь 2013
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-психологЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)СупервизорИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияПсихолог-консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob