Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Проведение диагностических исследований (анкетирование, тестирование) для оценки уровня познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и адаптации учащихся.
- Помощь в организации и проведении коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для детей с трудностями в обучении и поведении.
- Участие в психолого-педагогических консилиумах, подготовка заключений и рекомендаций для педагогов и родителей.
- Наблюдение за учащимися в учебной и внеурочной деятельности, выявление детей «группы риска».
- Ведение документации (протоколы обследований, отчёты, карты динамического наблюдения).
- Оказание экстренной психологической помощив конфликтных и кризисных ситуациях.
- Проведение профилактических бесед (по запросу педагогов или родителей) на темы буллинга, стрессоустойчивости, профориентации.
- Участие в разработке и реализации программ по адаптации первоклассников и пятиклассников.
- Проведение тренингов для подростков (командообразование, уверенность в себе).
- Работа с родителями: консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
- Использование арт-терапевтических методик (рисунок, песочная терапия).
Полученные навыки:
- Навыки психодиагностики (тесты Векслера, Люшера, проективные методики).
- Знание возрастной психологии и основ педагогики.
- Владение техниками снижения тревожности у детей.
- Умение работать в команде (педагоги, логопеды, соцпедагоги).
- Ассистировала в проведении диагностики 50+ учащихся.
- Ведение групповых занятия по адаптации для 1-х классов.
- Владение PowerPoint, Supa
- Навыки инфографики и визуализации данных
- Оформление методических материалов
- Подготовка раздаточных материалов
1. Диагностика и аналитика:
- Провела полное психологическое обследование 85+ учащихся начальной школы, выявив 12 детей с повышенной тревожностью и 8 – с признаками дезадаптации.
- Разработала автоматизированную систему обработки результатов тестирования (Excel + диаграммы), сократив время анализа данных на 30%.
2. Коррекционно-развивающие программы:
- Реализовала групповую программу по снижению тревожности для 15 учеников 3–4 классов:
- У 80% участников снизился уровень стресса (по итогам повторной диагностики).
- Провела цикл нейропсихологических занятий для детей – у 70% улучшилась концентрация внимания.
3. Работа с документацией и презентациями:
- Создала библиотеку шаблонов (карты наблюдения, отчёты, бланки), ускорившую работу психологической службы.
- Оформила 10+ презентаций для педсоветов и родительских собраний, получивших положительные отзывы.
4. Профилактическая работа:
- Организовала антибуллинговый проект в 5-х классах: количество конфликтов снизилось на 40%.
- Провела серию профориентационных тестов для 9-х классов (охват – 60 учеников).
5. Консультационная деятельность:
- Провела 25+ индивидуальных консультаций для учащихся и родителей.
- Разработала памятки для учителей по работе с тревожными детьми.
- Повышение уровня адаптации у 90% первоклассников.
- Снижение тревожности у 80% участников коррекционной группы.
- Внедрение цифровых инструментов (Google-формы, интерактивные презентации).
- 85+ проведённых диагностик
- 30+ групповых занятий
- 10+ оформленных методических пособий
Как начинающий специалист, освоила ведение полного цикла психодиагностики и научилась оформлять результаты для педагогов и родителей.