Москва
Резюме № 47606431
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя

Психолог

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 03 февраля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2024 – ноябрь 2024
    • 6 месяцев

    Корпоративный психолог

    Строительная компания «УК Первый Дом» , Москва

    Обязанности и достижения:

    ➤Зона ответственности: 100 сотрудников (70 офисных сотрудников + 30 сотрудников на выездных объектах). Несколько объектов по России, включая Сахалин, Иркутск, Санкт-Петербург. ➤Функции: • Оценка и развитие кадрового потенциала: Разработка и внедрение системы оценки профессиональных и личностных компетенций сотрудников. Проведение тренингов, коуч-сессий и ассессмент-центров, направленных на развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков и повышение эффективности работы. • Анализ и оптимизация рабочих процессов: Исследование влияния организации труда на психологическое состояние сотрудников. Выявление и анализ стрессогенных факторов. Разработка рекомендаций по оптимизации рабочих процессов и улучшению психологического климата в коллективе. • Адаптация, мотивация и удержание персонала: Разработка и реализация программ адаптации для новых сотрудников, направленных на скорейшую интеграцию в компанию. Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации, вовлеченности и лояльности сотрудников. Работа с сотрудниками, планирующими увольнение, с целью выявления причин и поиска возможных решений. • Профилактика профессионального выгорания и управление стрессом: Диагностика уровня выгорания сотрудников. Разработка и проведение тренингов и консультаций по техникам управления стрессом, профилактике эмоционального выгорания, развитию стрессоустойчивости. • Разрешение конфликтных ситуаций: Выявление, анализ и предупреждение конфликтов в коллективе. Обучение сотрудников конструктивным способам разрешения конфликтных ситуаций. • Консультирование и коучинг: Проведение индивидуальных и групповых консультаций для сотрудников по вопросам, связанным с работой, межличностными отношениями и саморазвитием. • Взаимодействие с медицинскими специалистами: Налаживание межфункционального взаимодействия с медицинским персоналом компании. Организация совместных мероприятий, направленных на сохранение физического и психологического здоровья сотрудников. ➤Ключевые результаты: • Повышение уровня доверия и сплоченности в команде: Провела 2 командные коуч-сессии в отделе, по итогам которых большинство сотрудников отметили повышение уровня доверия и взаимопонимания в коллективе. Проведенный анализ результатов коуч-сессий позволил выявить и проработать ключевые моменты, влияющие на эффективность взаимодействия внутри отдела. • Внедрение системы оценки и развития персонала: Внедрила систему опросов по вовлеченности персонала, что позволило получить обратную связь от сотрудников и выявить зоны для улучшения работы. Внедрила сервис «Тестограф» для проведения психологической диагностики сотрудников. Первые результаты тестирования уже позволили выявить проблемные зоны в одном из отделов и разработать рекомендации для руководителя. • Создание программ поддержки и развития сотрудников: Разработала онбординг-программу для новых сотрудников, которая позволила ускорить процесс их адаптации и повысить удовлетворенность работой. Разработала программы развития сотрудников, основываясь на методике Майерс-Бриггс, а также чек-листы по снижению тревожности, соблюдению баланса работы и личной жизни, проживанию тяжелых жизненных событий. Также провела индивидуальную работу с 6 сотрудниками. • Построение взаимодействия со смежными службами: Выстроила эффективное взаимодействие с медицинскими работниками для оперативного решения вопросов, связанных со здоровьем сотрудников. • Удержание ценных кадров: Благодаря проведенной работе удалось удержать в компании ⅓ сотрудников, планировавших увольнение.
    • Август 2022 – май 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель психологической службы

    НОЧУ СОШ "Центр образования "Самсон", Москва
    Образовательная деятельность. Школа полного цикла: учатся дети от 4-х лет и до 11 класса. Имеется собственный бассейн.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель психологической службы ➤Зона ответственности: Руководство психологической службой (дошкольный центр и школьный сегмент-начальная/средняя/старшая школа). Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-11 классов, а также психологическая поддержка родителей и педагогов. Штат 150 сотрудников, 450 обучающихся, 15 сотрудников в подчинении. Дополнительно с 2019 года ведение частной психологической практики (работа со взрослыми 18+ лет). ➤Функции: • Индивидуальные психологические консультации/психотерапии, проведение психодиагностики; • Проведение групповых психологических занятий, психологических тренингов, ведение Школы Кураторов для педагогов; • Управление персоналом (найм, адаптация, постановка задач, контроль работы); • Планирование деятельности Службы, организация работы; • Участие в наборной кампании, проведение первичного собеседования при поступлении детей в школу; • Участие в психолого-педагогическом консилиуме, в педагогическом совете; • Психологический анализ открытых уроков/занятий; • Организация сопутствующего документооборота, подготовка методических материалов, психологических заключений и отчетов. ➤Ключевые результаты: • Создала телеграмм-канал “Внутренняя опора” и регулярно делюсь полезными практиками для профилактики эмоционального выгорания педагогов; • За период работы проведено 400 психологических консультаций, 35 психодиагностических исследований, 40 групповых психологических занятий для детей средней школы, 90 консультаций кураторам, 250 консультаций с родителями, 10 психолого-педагогических консилиумов; • Осуществила подбор 3 новых психологов для психолого-логопедического сопровождения и провела психологическое консультирование 5 новым сотрудникам, оказала психологическую помощь 80 педагогам, провела 15 психологических тренингов для педагогов; • Проанализировала 70 открытых уроков, участвовала в проведении 7 педагогических советов, 5 производственных совещаний, 8 проверок качества работы психологов • Успешно прошла 5 проверок качества оказания психологической помощи; • Провела первичное собеседование с 500 детьми при поступлении в Школу, провела работу со 157 родителями; • Разработала и внедрила 5 новых методик психологической работы.
    • Октябрь 2021 – июнь 2022
    • 9 месяцев

    Психолог

    Smart school, Москва

    Обязанности и достижения:

    ➤Зона ответственности: Психологическое сопровождение Школы. Штат 20 сотрудников, 70 обучающихся. ➤Функции: • Индивидуальное психологическое консультирование детей, педагогов и родителей; • Психологическая диагностика, диагностика психоэмоционального развития; • Ведение психотерапевтической группы (4-10 человек), психологических тренингов; • Тестирование психологической готовности к школьному обучению. ➤Ключевые результаты: • Обеспечила увеличение уровня эмоциональной регуляции и самоконтроля у подростков/младших школьников; • Провела групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта после которых наблюдалась положительная динамика.
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Психолог-профориентатор

    Центр развития и профориентации "My Way", Москва

    Обязанности и достижения:

    ➤Зона ответственности: Психологическое сопровождение 10 учреждений с 500 обучающимися (выпускники школ, колледжей и лицеев). ➤Функции: • Проведение профориентационных тренингов, ведение программ “профнавигатор” и “профориентатор”; • Формирование отчетов с рекомендациями по поступлению или специальностей; • Психотерапевтическая работа (по запросу).
    • Сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Психолог

    НОУ «Lidear school», Москва

    Обязанности и достижения:

    ➤Зона ответственности: Психологическое сопровождение 150 сотрудников, 750 обучающихся. ➤Функции: • Психологическая диагностика и коррекция, индивидуальная психотерапия; • Проведение конференций для ассоциации негосударственных образовательных учреждений Ташкента; • Участие в родительских собраниях, взаимодействие с родителями; • Проведения выездных тренингов для детей. ➤Ключевые результаты: • Внедрила в работу песочную терапию для психологической работы с эмоциональными состояниями, конфликтными ситуациями и помощи детям в адаптации к школе; • Обеспечила улучшение отношений между детьми и родителями, благодаря психологической поддержке и консультациям; • Успешно адаптировала младших школьников к новым условиям.
    • Декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Психолог

    Дошкольное Образовательное Учреждение

    Обязанности и достижения:

    Психологическая диагностика и коррекция; Подготовка к школе, развитие высших психических функций дошкольников (мышление, внимание, память, речь); Разработка психологических тренингов для дошкольников с различным уровнем развития высших психических функций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Интегративный подход в работе: Использую в своей практике сочетание различных методов и подходов (Транзактный Анализ, элементы гештальт-терапии, экзистенциальной терапии, работа с метафорическими картами и др.) для достижения наилучшего результата. В данный момент повышаю квалификацию в области Транзактного Анализа и нахожусь в процессе получения сертификата СТА. • Глубокое понимание психологии личности и групповой динамики: Уверенно провожу как индивидуальные консультации, так и групповые тренинги, работаю с запросами различной сложности. • Системный подход в решении задач: Стремлюсь не просто устранять симптомы, а выявить и проработать глубинные причины проблем, связанных с персоналом. • Высокая компетентность в области психодиагностики: Обладаю навыками проведения комплексной психодиагностики, умею интерпретировать результаты и разрабатывать эффективные стратегии коррекции и развития. • Развитые коммуникативные навыки: Обладаю грамотной речью, презентабельным внешним видом, умею устанавливать контакт и строить доверительные отношения. • Ответственность и пунктуальность: Ценю свое время и время коллег, всегда соблюдаю сроки и договоренности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Психолог-консультант в сфере сексуальных отношенийИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:09Последнее место работы (11 мес.)ПсихологЯнварь 1998 – декабрь 1998
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год)Социальный педагогДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Медицинская сестраМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:38Последнее место работы (2 мес.)Педагог-наставникСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Психолог60 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ПсихологМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено в 13:32
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник воспитателя детского садаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияПсихолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob