Обязанности и достижения:
➤Зона ответственности: 100 сотрудников (70 офисных сотрудников + 30 сотрудников на выездных объектах). Несколько объектов по России, включая Сахалин, Иркутск, Санкт-Петербург.
➤Функции:
• Оценка и развитие кадрового потенциала: Разработка и внедрение системы оценки профессиональных и личностных компетенций сотрудников. Проведение тренингов, коуч-сессий и ассессмент-центров, направленных на развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков и повышение эффективности работы.
• Анализ и оптимизация рабочих процессов: Исследование влияния организации труда на психологическое состояние сотрудников. Выявление и анализ стрессогенных факторов. Разработка рекомендаций по оптимизации рабочих процессов и улучшению психологического климата в коллективе.
• Адаптация, мотивация и удержание персонала: Разработка и реализация программ адаптации для новых сотрудников, направленных на скорейшую интеграцию в компанию. Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации, вовлеченности и лояльности сотрудников. Работа с сотрудниками, планирующими увольнение, с целью выявления причин и поиска возможных решений.
• Профилактика профессионального выгорания и управление стрессом: Диагностика уровня выгорания сотрудников. Разработка и проведение тренингов и консультаций по техникам управления стрессом, профилактике эмоционального выгорания, развитию стрессоустойчивости.
• Разрешение конфликтных ситуаций: Выявление, анализ и предупреждение конфликтов в коллективе. Обучение сотрудников конструктивным способам разрешения конфликтных ситуаций.
• Консультирование и коучинг: Проведение индивидуальных и групповых консультаций для сотрудников по вопросам, связанным с работой, межличностными отношениями и саморазвитием.
• Взаимодействие с медицинскими специалистами: Налаживание межфункционального взаимодействия с медицинским персоналом компании. Организация совместных мероприятий, направленных на сохранение физического и психологического здоровья сотрудников.
➤Ключевые результаты:
• Повышение уровня доверия и сплоченности в команде: Провела 2 командные коуч-сессии в отделе, по итогам которых большинство сотрудников отметили повышение уровня доверия и взаимопонимания в коллективе. Проведенный анализ результатов коуч-сессий позволил выявить и проработать ключевые моменты, влияющие на эффективность взаимодействия внутри отдела.
• Внедрение системы оценки и развития персонала: Внедрила систему опросов по вовлеченности персонала, что позволило получить обратную связь от сотрудников и выявить зоны для улучшения работы. Внедрила сервис «Тестограф» для проведения психологической диагностики сотрудников. Первые результаты тестирования уже позволили выявить проблемные зоны в одном из отделов и разработать рекомендации для руководителя.
• Создание программ поддержки и развития сотрудников: Разработала онбординг-программу для новых сотрудников, которая позволила ускорить процесс их адаптации и повысить удовлетворенность работой. Разработала программы развития сотрудников, основываясь на методике Майерс-Бриггс, а также чек-листы по снижению тревожности, соблюдению баланса работы и личной жизни, проживанию тяжелых жизненных событий. Также провела индивидуальную работу с 6 сотрудниками.
• Построение взаимодействия со смежными службами: Выстроила эффективное взаимодействие с медицинскими работниками для оперативного решения вопросов, связанных со здоровьем сотрудников.
• Удержание ценных кадров: Благодаря проведенной работе удалось удержать в компании ⅓ сотрудников, планировавших увольнение.