Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей.
- подача заявок на поставку товаров, контроль поступления товаров и их соответствие поданным заявкам.
- проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям.
- контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов.
- контроль своевременной отгрузки тары.
- изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей.
- обеспечение условий для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства.
- оперативное рассмотрение жалоб покупателей и прием мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина.
- организация повышения квалификации персонала.