Дополнительные сведения:
Образование: Волгоградский Государственный Медицинский Университет, 2010-2015гг. Факультет: Социальной работы и клинической психологии. Направление: патопсихология. Форма обучения: дневная. Диплом специалиста (Клинический психолог. Психолог. Преподаватель психологии).
Профессиональный опыт:
январь 2013 г.– апрель 2013 Прохождение производственной практики.
ГУЗ «Детская клиническая больница № 8».
Функциональные обязанности:
• -проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей;
• -психологическое тестирование детей с эпилепсией;
• -диагностика эмоциональных особенностей у детей 7-11 лет с эпилепсией;
август 2013 г. – март 2014 г. Прохождение производственной практики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 363 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Функциональные обязанности:
• -проведение индивидуального и группового консультирования;
• -психологическое тестирование детей старшего дошкольного возраста;
• -разработка и проведение программы психологической коррекции страхов и тревожности у детей 4-6 лет.
апрель 2014г.-
май 2014г. Прохождение производственной практики.
Волгоградский Государственный Медицинский Университет. Составление плана и проведение семинаров по дисциплине психология личности в высшем учебном заведении.
январь 2015г.-
апрель 2015г. Прохождение квалификационной практики.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Волгоградский областной клинический
ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №1", Волгоград
Функциональные обязанности:
- проведение индивидуального и группового консультирования;
- психодиагностика эмоциональных состояний женщин с РМЖ
после проведения радикальной мастэктомии;
- составление и проведение программы психологической коррекции
эмоциональных нарушений у женщин с РМЖ;
- составление практических рекомендаций для регуляции эмоциональных
состояний у пациентов после выписки, для их близких.
Профессиональные навыки:
- навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
- психодиагностика, проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий со взрослыми и детьми;
- навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
- навыки работы с детьми;
- навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
- навыки работы с детьми с различными видами дизонтогенеза;
- навыки проведения психологических тренингов;
- опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий;
- умение работать с людьми;
Личные качества психолога:
- коммуникабельность;
- уравновешенность;
- доброжелательность;
- внимательность;
- оптимизм;
- уверенность;
- терпимость;
- чуткость;
- отзывчивость;
- тактичность;
- настойчивость;
- самообладание.
Дополнительные сведения: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;владение языками: русский – свободно, английский - базовый уровень.
Семейное положение: не замужем.
Дети: есть (дочь, 4г.).
Вредные привычки: нет.