Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Ноябрь 2014 – работает сейчас
11 лет и 2 месяца
Предприниматель
ИП, Москва
Обязанности и достижения:
Рекламно-производственная компания)
(производство рекламных вывесок, объемных букв, всех видов наружной рекламы, создание и продвижение сайтов)
Работа с клиентами, ведение заказов от начала и до конца, работа в 1С – занесение всей первичной документации, банковских выписок, разноска по счетам, выписывание товарных накладных, актов и счетов-фактур. Отправка отчетности по фондам и в налоговую. Ведение банк-клиента.
Создание и поддержка сайтов компаний и групп в соц. сетях. Наполнение сайтов контентом. Внутрення оптимизация сайтов. Работа с копирайтерами и программистами, контроль исполнения задач. SMM - продвижение в социальных сетях. Подбор и обработка фотографий и иллюстраций. Составление семантического ядра, поиск и обработка ключевых слов, составление и тестирование заголовков и текстов объявлений, базовые знания HTML и PHP, базовое СЕО. Составление текстов новостей и статей на заданную тематику; массовая обработка графических материалов, оптимизация графики для web и др. работа, связанная с сайтами
Август 2012 – ноябрь 2014
2 года и 4 месяца
Руководитель отдела по организационному развитию, администратор сайтов, координатор проектов
Общенациональная программа “В кругу семьи” ООО «Театральное агентство «В кругу семьи» (создание спектаклей, организация массовых мероприятий), Москва
Обязанности и достижения:
Навыки организационной работы в области проведения массовых мероприятий - Отслеживание рекламной компании, ведение билетного стола (распределение билетной квоты, взаимодействие с городскими билетными агентствами). Ведение первичной бухгалтерской отчетности, договоров с сайтами продаж билетов и проч. Администраторский контроль во время проведения мероприятий (запуск-выпуск зрителей, взаимодействие различных служб площадки, где проходит мероприятие, встреча и размещение гостей). Ведение соц. сетей, рассылка и обзвон артистов, организация мест для репетиций, контроль монтажа и демонтажа декораций, погрузки и разгрузки, организация продажи сувенирной продукции. Опыт работы в оргкомитете международного фестиваля театра и кино в другом городе с количеством участников 250 чел - организация логистики всех гостей (графики прилетов и вылетов), размещение в гостинице с учетом пожеланий, индивидуальный и групповой трансфер по городу во время фестиваля, организация питания, технический контроль за проведением части мероприятий, составление расписаний, пресс-релизов и других сопутствующих информационных листов для гостей и участников фестиваля.
Июль 2006 – август 2012
6 лет и 2 месяца
Начальник отдела проектов по организационному развитию руководитель отдела продаж (дилерские магазин
ООО ПК «Торис-групп» (производство и продажа корпусной мебели и матрасов), Москва
Обязанности и достижения:
Создание сложных прайс-листов. Анализ продаж на фоне изменения рыночной ситуации и действий конкурентов. Введение новых схем работы, маркетинговые исследования. Контроль работы персонала магазина, ведение графиков работы на следующий месяц. Осуществление контроля за образцами в зале, своевременные скидки и распродажи для обновления зала. Обеспечение жизнедеятельности магазина, планирование продаж и составления отчетности, написание коммерческих предложений; проведение переговоров; работа с первичной документацией; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения.
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.