Обязанности и достижения:
• Диагностика (готовности к школе, адаптации, познавательных процессов, тревожности, удовлетворенности школьной жизнью, уровня воспитанности, классный руководитель глазами школьников, диагностика вредных привычек, агрессии, профориентации, социометрия, детско-родительских отношений и другие);
• Ведение групповых и индивидуальных занятий с детьми (познавательных процессов; коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития; эмоционально – волевой сферы; гиперактивности; адаптации; профориентации, снижение уровня тревожности у старшеклассников перед сдачей ЕГЭ и ГИА, с элементами тренинга);
• Составление коррекционно – развивающих программ;
• Коррекция страхов у детей (АРТ-терапия, сказкотерапия);
• Развитие мелкой моторики;
• Выступление на родительских собраниях, пед. советах;
• Разработка практических рекомендаций для родителей и учителей;
• Ведение документации (перспективный план на год, циклограмма работы, ведение журналов, протоколы, отчеты, заключение, рекомендации и другое)