Обязанности и достижения:
1. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса.
2. Обеспечение полноценного личностного и интеллектуальное развития учащихся на каждом возрастном этапе, успешная адаптация к требованиям обучения при поступлении в 1 класс и переходе на каждую новую ступень школы.
3. Своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в развитии.
4. Проведение коррекционных занятий с учащимися школы, имеющими трудности в обучении и развитии.
5. Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на создание эмоционально-психологического комфорта.
6. Диагностика личностных особенностей.
7. Подготовка дошкольной группы к обучению в школе.
8. Консультативно-просветительная деятельность с родителями и педагогическим коллективом.
9. Психопрофилактическая деятельность, направленная на ведение здорового образа жизни.