Обязанности и достижения:
- Организация работы рекламных акций в городе-дистрикте и городах-юнитах (7 городов) (дегустации, акции “Подарок за покупку”, мерчендайзинговые проекты, имиджевые акции (детские, студенческие мероприятия))
- Информирование и взаимодействие с Клиентом по текущим «полевым» вопросам и изменениям на проекте
- Контроль над своевременным проведением подготовительных мероприятий в подотчётных городах (оплата точек, счетов подрядчиков, своевременное проведение кастингов)
- Подготовка персонала (проведение тренингов для промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров)
- Проведение организационных собраний с супервайзерами / промоутерами / мерчендайзерами
- Аудиты работы персонала в “полях”
- Сбор, проверка и анализ промежуточных и итоговых отчётов.
- Контроль над осуществлением логистики
- Подготовка финансовой, проектной и логистической документации и отчетности по проектам в городах дистрикта
Проведение проектов для компаний Nestle, P&G и др.