Москва
Резюме № 53301587
Обновлено 1 августа 2022
Превью фото соискателя

Project менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 10 марта 1987)
Краснодарудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Май 2022 – июль 2022
    • 3 месяца

    Project manager в IT / практикант

    Томский государственный университет имени Валериана Владимировича, Томск

    Обязанности и достижения:

    - прослушать 144 часа Лекций и Практик; - выполнить 19 тестов; - изучить методологии Scrum, Kanban и Waterfall; - познакомиться с программами MS Project, Jira, Trello, Yougile, Asana, Google Drive, Figma, Miro и т. д. Проект: "Внедрение системы CRM" (Waterfall) https://drive.google.com/drive/folders/1AAsRJ7zIyRSojQ8yvgT_4aT956dK1VSk?usp=sharing. Устав проекта, план коммуникации, контрольные точки, Реестр рисков, План управления качеством, План коммуникаций, Матрица ролей, Ресурсный план, Еженедельный отчёт о статусе проекта для заказчика. Проект: Мобильное приложение «Мое Здоровье»(Scrum) https://docs.google.com/document/d/111LmPoEilyR4p5muSggm_kWiaaPIhMPWkTmCANdaKGM/edit?usp=sharing. Устав проекта, план коммуникации, контрольные точки, Реестр рисков, Бэклог продукта (использовала Yougile/ Trello) Проект: "Разработка сайта "Вязаныевещи.рф""(Scrum) https://docs.google.com/presentation/d/18EO7u9GO5TzpzP8dg7cC-XLSpu9bTkbv/edit?usp=sharing&ouid=111947881941463714242&rtpof=true&sd=true. Устав проекта (цели, рамки, критерии успешности, план коммуникаций, управление рисками, смета и дорожная карта проекта) и его презентация Заказчику в PowerPoint.
    • Июнь 2022 – июнь 2022
    • 1 месяц

    Слушатель курса Аналитик: внедрения CRM

    Лаборатория IT, Москва

    Обязанности и достижения:

    - изучить предоставленный материал по работе и внедрению CRM 1C:Предприятие; - разработать блок схему по процессу продажи в компании « Ромашка» и сделать её видео презентацию. - разработана блок схема по процессу продажи в компании « Ромашка»; - сделана видео презентация https://drive.google.com/file/d/1R8tIdZnpInZGkfxSlyr3JCXG4CcPccX_/view?usp=sharing; - получен сертификат о прохождении курса https://drive.google.com/file/d/11Tl6iYq6gI8h88sKJHLO9tWOhrXwYRGi/view?usp=sharing.
    • Июнь 2018 – май 2022
    • 4 года

    Директор магазина

    Вязаныевещи.рф ( ИП Андруцкая М.В.), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Открыть магазин "Вязаныевещи.рф" и выйти на самоокупаемость за 2 года. Подобрать помещение, поставщиков, персонал, запустить сайт и рекламу магазина. - разработан сайт (интернет магазин) на платформе Setup.ru и система его продвижение через Яндекс.Метрики и соц. сети; - подобрано помещение, поставщики, продавцы и согласованы договора с ними; - проведены маркетинговые мероприятия для продвижения магазина; - разработана и внедрена система адаптации, мотивации и аттестации персонала; - магазин открыт для клиентов и окупился за 1,5 года.
    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по планированию производства

    Lactalis ( бренды PRESIDENT, GALBANI, PARMALAT), Ефремов
    «Lactalis» — международный французский частный молочный концерн. Компания присутствует в 149 странах мира и является третьим по величине в мире производителем молочной продукции и лидером по выпуску сыра в Европе.

    Обязанности и достижения:

    - найти пути и возможности оптимизации затрат на персонал завода; - провести аудит затрат на персонал, сделать визуальную оценку работ с целью сокращения кол-ва сотрудников на предприятии; - подобрать новых партнёров для аутсорсинга персонала, разработать и согласовать договора, с целью уменьшения себестоимости наёмного персонала; - еженедельное планирование работы персонала завода, составление оптимальных графиков труда (300 чел. в штате + 100 чел. временного персонала); - проверка всех отработанных смен, отпусков, отгулов в конце месяца; - ежемесячная сверка с ОК и бухгалтерией - помощь в закрытии з/п сотрудников в 1C. - оптимизирована работа персонала на участках и сокращен неэффективный персонал, уменьшены затраты на персонал от 1 млн. в год; - разработаны и заключены договора с новыми аутсорсинговыми компаниями, сокращены затраты до 100 тыс. в месяц.
    • Июнь 2013 – март 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер проекта

    Global Staff Resource Employer, Тула
    Global Staff Resource Employer занимает лидирующие позиции на рынке социальной направленности кадровой политики в России. В настоящее время в компании работают порядка 4000 сотрудников на разных объектах Москвы и Московской области, в регионах же России эта цифра колеблется от 1000 до 2000.

    Обязанности и достижения:

    - найти пути и возможности оптимизации затрат на персонал завода; - провести аудит затрат на персонал, сделать визуальную оценку работ с целью сокращения кол-ва сотрудников на предприятии; - подобрать новых партнёров для аутсорсинга персонала, разработать и согласовать договора, с целью уменьшения себестоимости наёмного персонала; - еженедельное планирование работы персонала завода, составление оптимальных графиков труда (300 чел. в штате + 100 чел. временного персонала); - проверка всех отработанных смен, отпусков, отгулов в конце месяца; - ежемесячная сверка с ОК и бухгалтерией - помощь в закрытии з/п сотрудников в 1C. - оптимизирована работа персонала на участках и сокращен неэффективный персонал, уменьшены затраты на персонал от 1 млн. в год; - разработаны и заключены договора с новыми аутсорсинговыми компаниями, сокращены затраты до 100 тыс. в месяц.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, обладаю лидерскими качествами, стрессоустойчива, организована, креативна, быстро адаптируюсь к ситуации, ответственна. - Уверенный пользователь ПК (офисный пакет). Ms Office, Word, Excel, Google Диск, PowerPoint. Сталкивалась в работе с различными CRM Битрикс24, Amo и др. Знакома с программами MS Project, Jira, Trello, Yougile, Asana, Google Drive, Figma, Miro и т. д. Опытный пользователь 1C: Бухгалтерия, Склад, Персонал. Быстро осваиваю новое ПО. - Имею опыт в B2C продажах; - Имею опыт работы в: банковской сфере, ресторанном бизнесе, предпринимательской деятельности; - Имею опыт самостоятельно разработки сайта на платформе Setup.ru (интернет магазин), наполнения его и продвижение через Яндекс.Метрику и соц. сети. - Умею составлять документацию в различных сферах и проверять договора, а также вести необходимые переговоры с поставщиками, подрядчиками, заказчиками. - Имею опыт проектной работы в сфере аутсорсинга. Постоянное взаимодействие с представителями заказчика (менеджерами), выставление и оплата счетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2024Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист по социальным коммуникациямНоябрь 2020 – июнь 2024
Обновлено 18 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2021Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер проектов (Project Manager)Март 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2024Последнее место работы (2 года)Руководитель проектовНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2024
Обновлено 1 декабря 2024Последнее место работы (4 года)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2024Последнее место работы (1 мес.)МенеджерСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 4 декабря 2024
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель проектного офисаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиProject-менеджер

Смотрите также резюме