Обязанности и достижения:
• Внедрил ИИ-решения в бизнес-процессы и CRM-систему.
• Сократил время обработки клиентских заявок на 30% через автоматизацию.
• Сформировал базу из 200+ лидов и систематизировал работу отдела, что увеличило показатели конверсию отдела продаж.
• Руководил командой (5 дизайнеров, 3 подрядчика) координировал загрузки, графики и приоритеты, используя Kaiten.(аналог Trello, Битрикс24, Miro)
• Работал с ключевыми клиентами: Сбербанк, Администрация Москвы, Брусника, Стоун и др.
• Разработал регламенты, выявил требуемые должности и мануалы для них для дальнейшего масштабирования бизнеса.
• Постановка KPI
Ключевой результат: повышение прозрачности управления и производительности компании