Обязанности и достижения:
Внедрил инфраструктуру в проект, которая стабильно привлекает около 2-3 млн рублей в месяц чистой прибыли без вложений в маркетинг. Управление. Продажи. Просчет бизнес-модели и экономики проектов.
ЦА: собственники бизнеса, исполнительные директора, топ-менеджеры, ЛПРы
Продуктовая линейка:
- образовательные оффлайн-продукты по подготовке спикеров к продающим публичным выступлениям
- Корпоративные тренинги по продажам, переговорам, публичным выступлениям
- Комплексная смысловая упаковка инвестиционных / стартап и других бизнес-проектов
Стоимость продуктов в продуктовой линейке: от 350 000 до 5 000 000
Результаты:
- Упаковал более 100 различных бизнес-проектов, из более чем 80 ниш бизнеса, составил коммерческие предложения, которые привели к заключению контрактов на сумму более 500 млн рублей. (Включая программы EXECUTIVE MBA)
- Создал и упаковал коммерческие предложения по продуктам компании, и продающий сайт, который увеличил на 20% поток входящих лидов
- Лично провел более 100 продающих zoom-созвонов с презентацией продуктов компании. Конверсия в продажу - 80%
- Увеличил количество повторных заказов от клиентов, что помогло сократить маркетинговый бюджет на 40%. (сниженный САС)
- Разработал скрипт и воронку продаж с оффлайн-мероприятий, что ежемесячно приносило компании +15-20% лидов
- Провел первичные переговоры и организовал zoom-встречи, которые привели компанию к выходу на международные рынки (Ближний Восток, Европа, Азия, Южная Америка), а также партнерству с крупнейшими бизнес-школами в России и ОАЭ (ШБ Синергия, Сколково, Сбер-университет)
- Внедрил event-маркетинг в общую стратегию привлечения клиентов, которая привела к получению ежегодной чистой прибыли 1 млн в месяц без вложений в рекламную кампанию
- Управлял командой из 10+ подрядчиков, включая SMM-специалистов, разработчиков, дизайнеров и продажников.
- Успешно управлял несколькими кросс-проектами в EdTech - направлении (организация бизнес-форумов / организация запуска бизнес-школы на международном рынке, реализация стратегии основного учебного центра)
- Регулярно проводил выступления перед собственниками бизнесов и ЛПР компании с целью подготовки их к их выступлениям на Российском и международном рынке