Обязанности и достижения:
Управление проектами в области графического дизайна, digital-рекламы и частично IT-разработки. Обеспечение эффективного взаимодействия между дизайнерами, разработчиками и заказчиками для качественного выполнения задач в сроки.
Непосредственные обязанности:
— руководство проектами по разработке брендинга, рекламных кампаний в частности, UI/UX-дизайна для веб и мобильных продуктов.
— управление проектным циклом: от брифа и постановки задач до сдачи готового продукта
— постановка задач, расписание четкого ТЗ
— контроль дедлайнов, бюджета и качества работы, ведение до 20 параллельных проектов
— работа во внутренней программе Teletask, фиксация материалов и работа с Notion/Viki
— реализованые проекты для глобальных корпораций (NDA)
— ведение документации, коммуникация с клиентами, внесение правок, согласование макетов
— управление внутренней проектной командой: дизайнеры, менеджеры, копирайтеры и другие
— прохождение внутренних тренингов
— знание и соблюдение внутренних политик и СМИБ
Ключевые навыки:
1. Знание основ UI/UX, брендинга, рекламных стратегий
2. Инструменты: Notion, Figma, Teletask, Adobe Illustrator, Airtable
3. Аналитическое/критическое мышление, тайм-менеджмент