Москва
Резюме № 54431454
Обновлено 12 сентября 2023
Превью фото соискателя

Project manager

Была больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родилась 10 декабря 1996)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Май 2022 – август 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Project Manager

    ООО Айти Профи Клуб, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1) Управление проектом: - разработка плана проекта, дорожной карты; - поддержание беклога в актуальном состоянии; - создание базы знаний - создание презентаций и лендингов на тильде; - ведение онлайн бухгалтерии эльба. 2) Управление командой: - декомпозиция задач; - проведение летучек; - проведение ретроспектив; - обеспечение коммуникаций между участниками проекта. Максимальное число людей в команде - 6; - онбординг новых сотрудников. 3) Мониторинг: - контроль сроков и качества выполняемых командой задач; - проверка соблюдения договоренностей с заказчиками; - проверка соответствия результатов проекта плану. 4) Отчетность: - еженедельные и ежемесячные отчеты для людей заинтересованных в проекте; - осуществление электронного документооборота с контрагентами. 5) Коммуникации с заказчиком: - поддержание оперативной связи с заказчиками; - согласование объема работ и приоритетов; - решение конфликтных ситуаций; - презентация выполненной работы. 6) Завершение проекта, оценка результатов и самоанализ: - проверка выполнения поставленных целей; - проверка достижения ожидаемых результатов; - формирование рекомендаций для будущий проектов. ПРОЕКТ - РЕЗУЛЬТАТ (ЧАСТНЫЙ) 1) отдел продаж IT кадрового агентства; 2) кадровое агентство менеджеров по продажам; 3) кадровое агентство ассистентов; Результат работы на 3-х проектах: сформированы и описаны БП; создана база знаний; сформированы материалы для найма и онбординга сотрудников; автоматизировано обучение; автоматизирована отчетность. 4) веб сервис для страховой компании 5) сайт для отдела недвижимости страховой компании и гостиницы 6) онлайн школа питона (Python University) Результат: продукт подготовлен к продаже; подготовлены юридические и бухгалтерские составляющие юридического лица; созданы отделы продаж и карьерного центра; автоматизирована отчетность. 7) онлайн курс “Google Sheets понятным языком” Результат: курс подготовлен к продаже на Udemy, Stepik, Edutoria 8) создание кастомного HR - бота в telegram Результат: созданы продающие презентации и демо стенды; активизирована рассылка, что привело 3х клиентов.
    • Апрель 2021 – март 2022
    • 1 год

    Аналитик/Project Manager на аутсорсе

    М.Видео-Эльдорадо, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1) сбор и организация данных путем структурированного представления информации; 2) преобразование данных: очистка с помощью Google Sheets и Excel для дальнейшего анализа; 3) анализ данных: создание автоматизированных отчетов, сводных таблиц, диаграмм; 4) администрирование системы: актуализация информации, общение с СХ; 5) участие в разработке систем интеграции штатного расписания с САПом; 6) организация работы и принятие ответственность за работу нашей аутсорс команды перед заказчиком.
    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Техинком-Люкс, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    1) приветствие и первичная консультация клиентов по услугам автосалона; 2) обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; 3) организация тест - драйвов: заполнение документации; 4) первичное решение конфликтных ситуаций и дальнейшая координация клиента для нахождения максимально быстрого решения его проблемы; 5) принятие и отправка корреспонденции; 6) управление административными задачами: организация и поддержка работы офиса; 7) заполнение ежедневной и ежемесячной отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Soft skills: - структуризация любого процесса; - умение договариваться; - эмпатия; - адекватное восприятие негативного фидбэка и умение с ним работать. Умею работать с разными таск - трекерами: Asana, Trello, Notion, Todoist, YouGile, Platrum, Jira. Знание MS Office: Excel - базовые формулы, Word, Power Point, Microsoft Project + Googel Sheets - продвинутые формулы. PM в команде - мем собачки в огне, главное - это умение управлять уровнем огня) Обучаемость, многозадачность, усидчивость, трудолюбие, адекватность, Ответственность, саморазвитие
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 6 декабря 2021
Обновлено 26 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель комплексных проектов Дирекции по управлению комплексными проектамиНоябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 3 апреля 2018Последнее место работы (4 мес.)Помощник администратора, волонтерЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 11 ноября 2015
Обновлено 3 февраля 2022
Обновлено 28 февраля 2018
Обновлено 22 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)АналитикДекабрь 2015 – июль 2018
Обновлено 9 октября 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Консультант по табачной продукцииЯнварь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 15 февраля 2019Последнее место работы (3 года)ТехнологЯнварь 2016 – январь 2019
Обновлено 31 января 2023
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по пожарной безопасностиСентябрь 2020 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиProjects manager

Смотрите также резюме