Обязанности и достижения:
В рамках срочного контракта.
Результаты:
– Организовал обновление «железа», благодаря чему отдел смог выйти в поле 3D визуала и быстрее выдавать материалы в прод, а серверное решение объединило контент для разных каналов в единую структуру.
– Создал автоматизированную многофакторную систему распределения задач. Тем самым убрал лишнее звено в структуре отдела. Продюсеры стали выполнять целевые задачи без необходимости отвлекаться на постоянные проверки бэклога. Выдача материала увеличилась на 55%. Благодаря этому закрыли старые задачи в бэклоге, и появилось время для свежих инициатив.
– Инициировал запуск крупного благотворительного проекта муниципального уровня.
– С нуля создал программу специального проекта ко Дню памяти, куда были приглашены артисты крупнейших лейблов.
Обязанности:
– Составлял ТЗ для маркетологов, дизайнеров, сценаристов, режиссеров монтажа и продюсеров продакшена. Распределял задачи между сотрудниками отдела.
– Контролировал работу над итоговым продуктом. Проверял и утверждал его выпуск.
– Вел переговоры с крупнейшими digital партнерами (VK, Yandex, Warner Music Russia).
– Аргументировал и защищал продукт перед руководством отдела маркетинга. Обосновывал бюджет и пользу контента.
– Совместно с директором медиацентра разработал и начал процесс введения новой производственной культуры отдела
– Курировал работу youtube каналов департамента.