Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление проектом по разработке и внедрению электронной системы управления складом и учета ТМЦ.
- Управление проектом по разработке и внедрению системы электронного документооборота.
- Сбор функциональных и нефункциональных требований к системам (BFR/NFR).
- Оформление артефактов проектов: Product vision, питч, устав, паспорт проекта, ресурсный план, коммуникационный план, запрос на изменение (CR), план управления изменениями (CMA), реестр рисков, ТЗ на отбор подрядной организации (оба проекта предполагали программную доработку существующего на рынке решения), план-график, ИСР, roadmap проекта, критерии приемки и т. д.
- Управление реализацией проекта.
- Контроль и мониторинг рисков.
- Управление изменениями в проекте.
- Контроль и мониторинг работы подрядной организации.
- Бета-тестирование на стороне Заказчика
- Сопровождение систем
Достижения:
- Внедрил в эксплуатацию Система Электронного Документооборота на базе платформы Docsvision 5 (СЭД). Система интегрирована с существующими системами (корпоративная информационная сеть, 1С. Бухгалтерия).
- Внедрил электронную систему управления складом и учета ТМЦ на платформе IQ Inventory c использованием RFID меток. Система также как и СЭД интегрирована с 1С. Бухгалтерией и оперирует свыше 6 тысяч объектов учета (ОС, МЦ и материалы).
- Сформировал внутреннюю кросс-функциональную команду и обеспечил эффективное взаимодействие ее членов, которые выполняли роли менеджера продукта, системного архитектора, тестировщика, UX дизайнера, а также несли консультативную функцию. В общей сложности команда от Заказчика насчитывала от 8 до 12 человек в зависимости от проекта.
- Провел аналитику внутренних бизнес процессов подразделений холдинга (относящихся к области покрытия вышеуказанными системами), на основании которой сформировал и приоритезировал требования к системам (BFR/NFR) и оформил их в виде ТЗ отбор подрядных организаций.
- Провел предконтрактную работу с подрядными организациями: обсуждение требований и формирование объема работ, согласование условий (график, условия оплаты, критерии приемки и т. д.), внутреннее согласование договоров на разработку с курирующими структурными подразделениями с целью минимизации рисков для Заказчика.
- Осуществил контроль и мониторинг работы подрядных организаций с последующей приемкой результатов работ на основании внутреннего бета тестирования.
- Провел мероприятия, необходимые для успешной передачи систем в поддержку: разработка соответствующей локально-нормативной документации, обучение администраторов и пользователей в формате вебинаров, функциональная поддержка пользователей на первоначальном этапе эксплуатации систем.
- Согласовал и защитил проект на доработку и масштабирование СЭД.
- Подписал Договор с Подрядчиком на доработку СЭД в области финансового блока (Договор T&M): программная доработка (новый функционал) + разработка модуля интеграции СЭД и 1С в плане автоматической передачи и обработки данных.
- Осуществил контроль и мониторинг разработки и внедрения модуля интеграции между существующими системами.