Москва
Резюме № 45071502
Обновлено 10 апреля 2019
Превью фото соискателя

Project manager

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 27 июля 1992), cостоит в браке, есть дети
Красногорскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель MVNE проектов

    МТТ, Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Реализация MVNE решений в интересах клиентов, в т.ч. Virgin connect, Almatel. - Ввод новых и сопровождение уже действующих мобильных продуктов - Консультационные услуги по порядку формирования виртуального оператора - Разработка новых сервисов и услуг MVNE - Анализ требований Заказчика, формирование описания продукта виртуального оператора - Участие в проектной деятельности в качестве лидера проекта - Изменение архитектуры решения в процессе реализации продукта - Интеграция сетевых элементов оператора с платформой MVNE МТТ - Управление проектной командой, формирование задач для разработки Реализация решений на безе первой в России MVNE платформы
    • Июль 2016 – июнь 2017
    • 1 год

    Руководитель проектов

    NVision Group, Москва
    Системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение проектов по поставке, СМР, ПНР и миграции телекоммуникационного оборудования и ПО: - Разработка и согласование планов управления проектом, в т.ч. план-графика работ, ресурсного плана, финансового плана (бюджета проекта), матрицы ответственности; осуществление контроля исполнения данных планов и поддержание их в актуальном состоянии на всех фазах жизненного цикла проекта - Управление содержанием, сроками, бюджетами, рисками, закупками, качеством работ по проектам на всех этапах жизненного цикла проектов - Обеспечение эффективной работы проектной команды - Предоставление промежуточной и итоговой отчетности по проектам - Мониторинг и контроль рисков и отклонений, подготовка и согласование внесения изменений в проект, проведение мероприятий по минимизации и устранению возникающих рисков - Согласование с Заказчиками и Субподрядчиками бухгалтерских и проектных документов, обеспечение их подписания и своевременного возврата - Своевременный, качественный учет фактических трудозатрат работников Компании, входящих в состав команды проекта - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, отслеживание выплат и поступления денежных средств - Подготовка конкурсных заявок, расчет стоимости работ (СМР и ПНР) для рамочных соглашений, действующих на всей территории РФ Организация процесса реализации невостребованного оборудования компании с нуля: - Отслеживание нереализованных материалов и оборудования на проектах, контроль передачи на (свободный) склад - Актуализация списка неликвидного оборудования - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассортименте продукции со склада - Мониторинг заявок на электронных площадках - Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений - Ведение договорной работы - Формирование бюджета проекта по реализации неликвидного оборудования в учетной системе компании - Поиск различных путей сбыта неликвидного обрудования - Организация отгрузки оборудования со склада компании и формирование заявки на выпуск первичных документов Организация процесса актуализации данных в учетных системах компании: - проверка статусов проектов - актуализация проектного архива, восстановление утерянных документов - устранение разрывов сервиса - корректировка данных в учетных системах согласно факта
    • Март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела администрирования проектов

    NVision Group, Москва
    Системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением, численность до 15 человек. Набор сотрудников, мотивация, развитие. Распределение задач между сотрудниками, контроль их выполнения, планирование загрузки сотрудников, штатной численности, разработка рекомендаций по улучшению работы отдела. Формирование отчетов для руководителя департамента поддержки проектов. Выполнение задач в качестве администратора ключевых проектов Компании («Строительство и оснащение многофункционального центра трудовой миграции», «Создание и внедрение единого ИТ-решения на базе платформы 1С:Предприятие 8 в ГК МЕДСИ», Гибридное ТВ МТС): - взаимодействие с подрядчиками и заказчиком по вопросам исполнения договорных обязательств - контроль исполнения плана проекта, своевременного формирования и подписания финансовых документов - организация проектного документооборота - ведение деловой переписки - выполнение задач по внутренним процедурам, ведение проекта корпоративной ERP MS Axapta - формирование презентаций к статус-отчетам по проекту, проектному комитету - поддержка в актуальном состоянии плана-графика и бюджета проекта Организация и подготовка аналитических материалов для смежных подразделений Компании. Ведение претензионной работы с контрагентами по просроченной дебиторской задолженности. Организация работы со складскими остатками и продажи неликвидного оборудования Обеспечение успешного завершения одного из ключевых проектов компании - «Строительство и оснащение многофункционального центра трудовой миграции». Формирование дружного сплоченного коллектива. Благодарности от руководства за оперативную работу.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Администратор проектов

    NVision Group, Москва
    Системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение проектной деятельности в Axapta Обеспечение полного документооборота в рамках проекта Оперативное взаимодействие с подрядчиками Отправка и получение корреспонденции Ведение деловой переписки с контрагентами Организация и протоколирование совещаний по проекту
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент

    ООО «Финансовое партнерство», Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов - организация торжественных мероприятий - помощь в планировании рабочего графика генерального директора организации - прием и обработка телефонных звонков - ведение документации - отправление и получение деловой корреспонденции - жизнеобеспечение офиса - формирование презентаций
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер кафедры (секретарь)

    МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение документации, отправление и получение деловой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, помощь в формировании презентаций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, нацеленность на результат, решительность Усидчивость и упорство в достижении цели и решении поставленных задач, в т.ч. при ограниченности ресурсов в сжатые сроки Многозадачность Инициативность Умение работать в команде Умение делегировать задачи Умение распределять задачи подчиненным, учитывая их желания, возможности и инициативность Быстрая обучаемость Коммуникабельность Практический опыт администрирования крупных проектов, управление подразделением. Знание принципов управления проектами (имеется сертификат онлайн тестирования PM Expert), умение применять на практике

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий системный аналитик / Фактический PMНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директораДекабрь 2015 – сентябрь 2019
Обновлено 1 мая 2024Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2009Последнее место работы (8 мес.)Координатор проектовСентябрь 2008 – май 2009
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектаФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (5 мес.)Координатор отдела продажФевраль 2017 – июль 2017
Обновлено 10 апреля 2011Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник группы оказания услуг Call-центра Управления электронных услугАпрель 2005 – август 2010
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ИО руководителя административного отделаДекабрь 2007 – июль 2009
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорНоябрь 2015 – май 2016
Обновлено 18 сентября 2022Последнее место работы (10 мес.)Менеджер проектаСентябрь 2019 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектами

Смотрите также резюме